Инструкция
1
Суть вакуумного метода заключается в том, что вмятины и деформации на кузове автомобиля либо выдавливаются из внутренней стороны с помощью специального инструмента, либо вытягиваются с лицевой внешней стороны. Само название этого способа рихтовки указывает на то, что выравнивание и удаление вмятин происходит благодаря созданию вакуума между ремонтируемой поверхностью и материалом, который присоединяется к ней. А создание такой среды, соответственно, образует плотное и сильное сцепление с металлом. Например, большие углубления и впадины на корпусе удаляются путем установки резиновых вакуумных присосок, называющиеся также вакуумными упорами.

Установите вакуумный упор на вогнутый участок.
2
Подведите насосную станцию и подсоедините шланг к корпусу присоски.
3
Включите насос в сеть и подождите, пока образуется разрежение внутри упора. Это способствует крепкой фиксации присоски на поверхности детали, которую нужно отремонтировать.
4
Отсоедините насосную станцию. Вручную или с помощью минилифтеров, механических подъемников, тяните присоску в противоположную сторону от вмятины
5
Тяните деталь до тех пор, пока искривление не примет первоначальную форму.
6
Незначительные впадины и вогнутости устраняются с применением систем, скрепляющим элементом в которых служит полимерный клей. Работа осуществляется таким же образом как и с вакуумным упором. Порядок действий аналогичный.
7
Кроме выше упомянутых решений, существует еще одна технология устранения впадин и глубоких, деформирующих корпус царапин. Так называемая PDR-технология, которая позволяет с внутренней стороны выгнуть неровности.

Благодаря целому набору специальных инструментов PDR-DOL, в который входят рычаги различной длины, формы и толщины, компетентный и квалифицированный мастер сможет за считанные минуты вернуть прежнее состояние поврежденной поверхности. Не снимая саму деталь, обшивку и не разбирая автомобиль, инструмент позволяет добраться и воздействовать на нужный участок так, что в результате получается ровная заводская геометрия.