Вам понадобится
- - дренажная кастрюля или ведро;
- - шланг;
- - пара водоустойчивых рабочих перчаток;
- - готовая охлаждающая жидкость -37С;
- - очки для безопасности.
Инструкция
1
Приложите руку к капоту, чтобы измерить температуру двигателя в настоящий момент. В целях безопасности и эффективности процесса слива отработанного тосола или другой охлаждающей жидкости необходимо, чтобы работа проводилась на холодном двигателе. Учтите, что при сохранении рабочей температуры радиаторная жидкость находится под очень высоким давлением .
2
Приступайте к внешней очистке радиатора. Вычистите решетку при помощи прямой струи воды из шланга. Отрегулируйте напор воды, т.к. слишком сильный способен помять металл радиатора. Как показывает практика, очистку имеет смысл проводить каждые 15000-17000 км.
3
Подготовьте место для слива охлаждающей жидкости. Для этого установите дренажное ведро или любую другую емкость, которая поместится под передним бампером машины. Необходимо убедиться, что вывод жидкости из радиатора будет осуществлен правильно. Ведь она очень токсична и потому вредна для окружающей среды. Важно помнить, что емкость, которая будет использована под слив, нельзя в дальнейшем применять по другому назначению, нежели хранение охлаждающей жидкости. А лучше просто выкинуть эту емкость в специально отведенном для этого месте.
4
Обратите внимание на крышку радиатора. Она должна быть исправна и держать «охладитель», не давая ему вытекать из системы охлаждения. Ржавчина в креплении и пружине говорит о том, что пришло время провести замену крышки на новую.
5
Удалите отработанную жидкость. Для этого отожмите вентиль радиатора, используя при этом специальную ручку. Перед тем, как начать сливать жидкость, не забудьте надеть перчатки и очки безопасности. Слейте всю жидкость в дренажную емкость. Дождитесь, пока радиатор окончательно станет пустым. Дайте ему хорошенько просохнуть, прежде чем приступать к его демонтажу или замене охладительной жидкости.