Инструкция
1
Обычно акустика в магнитоле подключается по принципу «один канал – один динамик». Для лучшего звучания используйте комбинированные способы подключения нагрузки. Данный способ подразумевает использование особенностей построения мостовых усилителей современных магнитол. Вы добьетесь более качественного звучания. Такое решение не требует серьезных затрат времени, а также средств. Для этой цели используйте магнитолы, которые имеют мостовые усилители большой мощности. Однако вам не удастся использовать для этой цели магнитолу, которая имеет четырехканальный усилитель малой мощности.
2
Качество звучания даже дешевой магнитолы вы можете серьезно улучшить. Большинство малогабаритных коаксиальных или широкополосных фронтальных громкоговорителей, из-за неправильно оформления низкочастотника, играют с большой перегрузкой. Вы обязательно заметите искажения при среднем уровне громкости. Для устранения этого дефекта примените ФВЧ. Для достижения хорошего результата используйте фильтры первого порядка, которые имеют частоту среза 90-180 Гц.
3
Также вы можете воспользоваться другим способом. Выполните переход к разнесенной акустике. Выполните монтаж мидбасовых головок в акустическое оформление. Также воспользуйтесь раздельным усилением. Тогда вы будете иметь возможность регулировки тонального баланса не только регуляторами тембра, но и распределителями мощности усилителей. Если у вас имеется готовый комплект двухполосной АС, то приобретите штатный кроссовер. Разделите входы ФВЧ и ФНЧ для подключения к фронтальным и тыловым каналам соответственно. Каналы равной мощности, которые работают на "лучше.
Видео по теме
Источники:
- подключение акустики в авто