Инструкция
1
В первом случае вам следует проверить герметичность блока цилиндров на специальном стенде. С этой целью заглушите отверстия охлаждающей рубашки блока цилиндров и начните нагнетать в нее воду с обычной комнатной температурой под давлением примерно 0,3 МПа. Если в течение примерно двух минут вы не обнаружите утечек, значит герметичность блока цилиндров не нарушена.
2
При попадании масла в охлаждающую жидкость полностью слейте ее из системы охлаждения. Затем следует снять головку цилиндров, заполнить рубашку охлаждения водой и через вертикальный канал маслопровода блока цилиндров подать внутрь сжатый воздух из компрессора.
3
Если вы увидите пузырьки воздуха, поднимающиеся из воды, значит в блоке цилиндров есть трещина и его следует заменить. При разборке двигателя, если вы решили очистить и промыть блок цилиндров, вначале полностью погрузите его в ванну с моющим раствором, затем промойте его тем же раствором, но уже струей и под давлением прочистите маслопровод.
4
По окончании промывки блок цилиндров необходимо тщательно высушить. Воспользуйтесь для этого сжатым воздухом. При этом особое внимание обратите на систему маслопровода. Поверхность цилиндров должна быть идеальной - без следов коррозии, износа, царапин и трещин.
5
Иногда возникает ситуация, когда нужно высушить цилиндры от следов бензина в дорожных условиях. У владельцев автомобилей могут быть самые разные «рецепты» решения подобной проблемы. Вы можете нажать на газ до упора и включить стартер на 10-15 секунд, а также прокачать цилиндры, предварительно вывернув свечи. Некоторые водители рекомендуют залить в каждый цилиндр ацетон или эфир и погонять стартер при вывернутых свечах. Пожалуй, самый простой способ – выкручиваете свечи и оставляете цилиндры открытыми на 15 минут.