Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» для выполнения операции удаления старых активаторов.
2
Введите значение cmd в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения запуска инструмента командной строки.
3
Введите значение simg -rilc в поле командной строки н нажмите клавишу Enter для выполнения команды открытия истории активаций.
4
Введите значение simg -upk в поле командной строки и нажмите клавишу Enter для подтверждения удаления старого ключа активации.
5
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Настройки» для удаления активатора, вызвавшего неполадки после установки обновления КВ971033.
6
Раскройте ссылку «Панель управления» и выберите пункт «Параметры папок».
7
Укажите пункт «Вид» и снимите флажок на поле «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов».
8
Примените флажок на поле «Показывать скрытые файлы, папки и диски» и нажмите кнопку OK для подтверждения применения выбранных изменений.
9
Перейдите в раздел «Панель администрирования» и укажите пункт «Службы».
10
Укажите пункт «Защита программного обеспечения» и нажмите кнопку «Остановить».
11
Перейдите в папку C:\Windows\System32 и удалите два скрытых файла с расширением .C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0.
12
Перейдите в папку C:\Windows\Serviceprofiles\NetworkService\AppData\Roaming\Microsoft\Software\ProtectionPlatform и удалите файл tokens.dat.
13
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления».
14
Выберите пункт «Администрирование», раскройте ссылку «Службы» и восстановите работу службы «Защита программного обеспечения».