Инструкция
1
В первую очередь, необходимо определиться с направлением вашей деятельности. В случае выбора направления, непосредственно связанного с сетью, ваш выбор может сделан из числа таких направлений, как работа с текстом, переводы, создание сайтов либо SEO-оптимизация. В случае же если интернет является для вас лишь средством поиска клиентов, то наиболее популярными направлениями являютя торговля и услуги.
2
Оцените риски того направления, в котором вы решили двигаться. Отследите основных конкурентов в вашей среде, их плюсы и минусы. Выработайте систему отличительных качеств, которые могут наиболее четко выделить вас из числа компаний, представляющих такие же услуги. Будьте как можно более объективны - лучше переоценить достоинства конкурентов нежели недооценить.
3
Рассмотрите различные варианты рекламы вашей компании. Как вариант, основными видами рекламы могут быть реклама в социальных сетях, реклама ссылок в поисковых системах, а также обмен ссылками с сайтами, предоставляющие услуги по сопутствующим направлениям. В последнем случае ваша цель - найти сайты, которые работают с той же целевой группой, что и вы, но не предлагают товары и услуги, идентичные вашим. Предложите им взаимовыгодное размещение ссылок и рекламу.
4
В случае если ваш бизнес связан с услугами, оказываемыми в сети, наилучшим вариантом для выбора персонала будет конкурс среди фрилансеров. Разместите объявления на специализированных сайтах и выберите тех претендентов, которые наилучшим образом соответствуют вашим требованиям. Если же у вас возникают сложности, вы можете делить заказы, полученные на имя вашей компании, на задания, после чего размещайте их на сайтах фрилансеров.
5
Ищите представителей, которые могут продвигать вашу продукцию и услуги. Организуйте оплату их работы как процентную часть от проданного товара либо услуги. Чем больше представителей подобного рода будут на вас работать, тем больше вероятность привлечения большого количества клиентов.