Инструкция
1
В первую очередь, необходимо определиться с направлением вашей деятельности. В случае выбора направления, непосредственно связанного с сетью, ваш выбор может сделан из числа таких направлений, как работа с текстом, переводы, создание сайтов либо SEO-оптимизация. В случае же если интернет является для вас лишь средством поиска клиентов, то наиболее популярными направлениями являютя торговля и услуги.
2
Оцените риски того направления, в котором вы решили двигаться. Отследите основных конкурентов в вашей среде, их плюсы и минусы. Выработайте систему отличительных качеств, которые могут наиболее четко выделить вас из числа компаний, представляющих такие же услуги. Будьте как можно более объективны - лучше переоценить достоинства конкурентов нежели недооценить.
3
Рассмотрите различные варианты рекламы вашей компании. Как вариант, основными видами рекламы могут быть реклама в социальных сетях, реклама ссылок в поисковых системах, а также обмен ссылками с сайтами, предоставляющие услуги по сопутствующим направлениям. В последнем случае ваша цель - найти сайты, которые работают с той же целевой группой, что и вы, но не предлагают товары и услуги, идентичные вашим. Предложите им взаимовыгодное размещение ссылок и рекламу.
4
В случае если ваш бизнес связан с услугами, оказываемыми в сети, наилучшим вариантом для выбора персонала будет конкурс среди фрилансеров. Разместите объявления на специализированных сайтах и выберите тех претендентов, которые наилучшим образом соответствуют вашим требованиям. Если же у вас возникают сложности, вы можете делить заказы, полученные на имя вашей компании, на задания, после чего размещайте их на сайтах фрилансеров.
5
Ищите представителей, которые могут продвигать вашу продукцию и услуги. Организуйте оплату их работы как процентную часть от проданного товара либо услуги. Чем больше представителей подобного рода будут на вас работать, тем больше вероятность привлечения большого количества клиентов.
Видео по теме