Инструкция
1
Сделайте основной акцент на бизнес-встречах, а не на мастер-классах по продукции.Сетевик в представлении рядового потребителя только тем и занимается, что ходит по знакомым и незнакомым людям с предложением продукции. Если бы подобное времяпрепровождение было единственным способом дохода в многоуровневом маркетинге, то заработать большие деньги в этом бизнесе было бы очень сложно.
Если же вы будет сконцентрированы на приглашении людей в свою команду, то через некоторое время деньги будут приходить не только от личных продаж, но и от построенной сети. Сначала это будут небольшие суммы, но в перспективе они будут расти.
Если же вы будет сконцентрированы на приглашении людей в свою команду, то через некоторое время деньги будут приходить не только от личных продаж, но и от построенной сети. Сначала это будут небольшие суммы, но в перспективе они будут расти.
2
Общайтесь с каждым человеком, пришедшим в вашу структуру. На первоначальном этапе развития бизнеса вы в состоянии сделать это. Многоуровневый денежный механизм – это группа, которая будет приносить вам доход без вашего участия. Для этого необходимы активные бизнес-партнеры. Поэтому поставьте перед собой задачу: найти человека, который будет работать, так же как и вы. Может быть, это будет партнер, приглашенный вами. Может быть, он будет находиться во втором или даже третьем поколении. Это непринципиально. Выявите его, научите всему, что умеете сами и ищите следующего ключевого партнера.
3
Обучайтесь профессии. Невозможно построить серьезный бизнес, не будучи при этом грамотным специалистом. Если вы хотите добиться успеха в сетевом маркетинге, вам надо стать психологом, продавцом, оратором и т.д. Если вы не будете знать, что сказать своим партнерам, то, скорее всего, они достаточно быстро уйдут от вас. Поэтому передавайте знания в свою структуру.
Современная сетевая индустрия предлагает множество сайтов, журналов, книг, семинаров, аудио-,видеозаписей. Ваш спонсор (человек, пригласивший вас в бизнес) наверняка даст свои рекомендации.
Современная сетевая индустрия предлагает множество сайтов, журналов, книг, семинаров, аудио-,видеозаписей. Ваш спонсор (человек, пригласивший вас в бизнес) наверняка даст свои рекомендации.