Вам понадобится
- -автомобильные перчатки;
- -магнит;
- -хороший знакомый, разбирающийся в автомобилях.
Инструкция
1
Пригласите с собой товарища или знакомого, когда соберетесь идти на рынок выбирать автомобиль. Если таковых нет, имеет смысл нанять специалиста в частном порядке. Двое могут заметить гораздо больше особенностей конкретной машины, кроме того, приглашенный человек будет хладнокровней и спокойнее во время процесса выбора авто.
2
Начинайте осмотр понравившегося японского автомобиля с кузова. Проверьте, была ли машина в аварии, есть ли следы кузовного ремонта. Для этого сравните оттенки краски всех частей авто, причем как внешних, так и внутренних. Откройте капот, двери салона, посмотрите на внутреннюю поверхность крыши. Если ремонт был произведен, тон краска может отличаться, будут заметны следы повторного окрашивания на проводке, резиновых элементах и т.д.
3
Теперь проверьте геометрию кузова. Присядьте около переднего угла кузова, установите гофр на уровне глаз. Неровное сопряжение стыковых частей даже при идеальной прокраске покажет следы деформации. Если таким способом определиться не удалось, возьмите магнит. В сомнительных местах притяжение магнита будет довольно резко падать, что свидетельствует о наличии большого количества шпаклевки.
4
Обратите внимание на лонжероны. Обычно их вытягивают после удара, но это все равно заметно. Наденьте перчатки и собственноручно осмотрите детали. Сколы, следы краски, утолщения - все это неоспоримые признаки ремонта.
5
Проверьте двери. Они должны закрываться с одинаковым усилием и не иметь зазоров, превышающих 3-4 мм.
6
Обязательно убедитесь в хорошем состоянии двигателя. Не должно быть масляной пленки, плотного запаха бензина. Если движок дизельный, необходимо проверить все магистрали и топливную систему.
Полезный совет
Обратите внимание на цвет герметика, который увидите под капотом, в моторном отсеке. Если он черного или белого цвета, то машина уже ремонтировалась на территории России. Японские мастера используют герметик светло-серого цвета.