Вам понадобится
- Ключ для снятия катушки, омметр или мультиметр.
Инструкция
1
Откройте капот и найдите расположение катушки зажигания. Отсоедините от неё высоковольтный провод. Он обычно подходит к центральному контакту. Отсоедините провода плюс (+) и минус (–) от катушки. Снимите катушку с корпуса автомобиля.
2
Далее проверьте сопротивление вторичной обмотки. Для этого подсоедините омметр к минусовой клемме (-) и высоковольтной. Сопротивление между ними должно быть в пределах 4,5 кОм – 6,5кОм.
3
Следующим шагом будет проверка катушки на изоляцию или «массу». Подсоедините один контакт омметра к корпусу катушки зажигания, а второй поочерёдно к каждому из контактов: плюс, минус и высоковольтный. Сопротивление между каждым из контактов и корпусом катушки должно быть не меньше 50 мОм.
Обратите внимание
Перед тем как прозвонивать катушку зажигания, ее следует осмотреть визуально. Если на крышке катушки имеются сколы, оплавленность, вздутости, скорее всего, она неисправна, и ее можно смело менять на новую.
Во всех случаях измерений если сопротивление отличается от указанных значений, то это значит, что катушка зажигания не исправна и ее придется менять. У моторов, где на каждую свечу приходится своя катушка зажигания, значения сопротивлений могут быть иными. В этом случае лучше взять книгу по устройству и обслуживанию автомобиля и узнать рабочие значения сопротивлений катушки зажигания.
Во всех случаях измерений если сопротивление отличается от указанных значений, то это значит, что катушка зажигания не исправна и ее придется менять. У моторов, где на каждую свечу приходится своя катушка зажигания, значения сопротивлений могут быть иными. В этом случае лучше взять книгу по устройству и обслуживанию автомобиля и узнать рабочие значения сопротивлений катушки зажигания.
Источники:
- как менять катушку зажигания