Инструкция
1
По оценкам экспертов, сегмент детских развлекательных центров, является на настоящий момент одной из самых прибыльных отраслей индустрии развлечений. К нему растет интерес как со стороны государственных организаций, так и со стороны частных структур. Отличительной особенностью текущего этапа развития рынка детских развлечений в России является его проникновение в регионы.
2
Бизнес-процесс организации детского развивающего центра можно разделить на 4 больших этапа. Изучите рынок. Определите ваших будущих конкурентов. Проанализируйте их работу. Узнайте, как они привлекают клиентов. Таким образом, вы будете представлять востребованность услуг детского цента, а также сможете продумать возможности будущей рекламной кампании.
3
Найдите подходящее помещение. При выборе уделите внимание таким факторам, как: этажность, наличие поблизости транспортных путей и пешеходных потоков, удаленность от центральных улиц, наличие подведенных к помещению коммуникаций, ремонт, площадь, наличие внутренних помещений, которые будут использоваться для занятий с детьми и т.п.
4
Проведите поиск и подбор персонала. Желательно, чтобы с вами работали люди с педагогическим образованием. Наиболее востребованные специалисты для детских центров — это педагоги-психологи, преподаватели языков и т.п.
5
Основная целевая аудитория развивающих центров — семьи с детьми, проживающие в соседних кварталах. За несколько недель до начала работы распространите рекламные объявления по району. Распишите полный перечень услуг, которые вы сможете оказывать в центре. Подробно и благожелательно консультируйте по телефону.
6
Выбирая форму налогообложения работы детского центра, вы, скорее всего, остановитесь на УСН по ставке 6% с доходов. Для приема оплаты вам понадобится кассовый аппарат. Не забудьте внести затраты на его покупку и регистрацию в план первоначальных затрат.