Инструкция
1
Создайте текстовый квест. Игры этого жанра были популярны в 80-х годах, когда качественной компьютерной графики не существовало в принципе, и разработчикам было удобнее словесно описать происходящее. Найти соответствующий редактор не так сложно, гораздо труднее верно подать столь необычный для нашего времени продукт. В подобной игре важнее всего атмосфера и погружение, качество написанного должно быть на уровне настоящей книги. Именно за счет потрясающей литературной составляющей такие проекты, как Zork, остаются интересными и актуальными до сих пор.
2
Создайте квест для готовой RPG. Главный бонус такого подхода: перед вами будет уже готовый мир, населенный множеством персонажей и имеющий массу возможностей. Например – Fallout: New Vegas. Изучив принципы создания квестов (обычно для этого хватает нескольких видео-уроков), вы сможете рассказать историю любой сложности, вписанную в сюжет игры. Кроме того, никто не мешает выложить модификацию на просторы интернета, чтобы любой пользователь мог ознакомиться с вашим творением.
3
Воспользуйтесь движком для создания графических квестов. Такой подход позволит вам создать полноценный, самостоятельный, качественный и ни на что не похожий продукт. Существует несколько технологий, различных по своей сложности: одни позволяют начать работать вообще без какой-либо подготовки и обладают интуитивным интерфейсом, другие напротив – требуют больше времени на освоение, но предлагают широкие возможности. Полярными можно считать Adventure Game Studio и Wintermute Engine. Игр, созданных на первом, гораздо больше, однако игры на втором, как правило, более качественны.
4
Проработайте в игре все мелочи. Говоря непосредственно о выполнении проекта, важно упомянуть, что качество складывается не только из великолепного сюжета, но и из продуманности и наполненности. Лучшими играми считаются те, в которых много внимания уделено второстепенным персонажам, музыке, прорисовке заднего плана и прочим деталям. Поиграйте в классические квесты от LucasArts – во времена пиксельной графики разработчики уделяли больше внимания проработке мира, и именно поэтому игры данной компании стали легендарными.