Вам понадобится
- - помещение;
- - деньги;
- - каталоги;
- - клиентская база.
Инструкция
1
Подберите помещение для вашего магазина и салона. Оптимально выбирать место в крупном торговом комплексе, расположенном в центральной части города. Позаботьтесь о том, чтобы у данного помещения была автостоянка, а путь клиента от входа до вашего магазина выглядел максимально презентабельно.
2
Уделите особое внимание дизайну помещения. Интерьер должен быть стильным, современным и оригинальным. Создайте в торговой зоне атмосферу роскоши и изящества. Попадая в ваш магазин, взыскательный клиент должен чувствовать себя расслабленно и привычно. Высший класс в каждой детали – вот основной принцип организации вашего бизнеса. Добавьте комфорта для ваших клиентов, предлагая сопутствующие услуги: напитки в торговом зале, доставка товара, сервисное обслуживание.
3
Добейтесь безупречного сервиса. Прежде всего, это касается персонала, который должен быть безупречен. Презентабельный внешний вид, владение техникой продаж, знание этикета, умение разбираться в дорогих товарах и люксовых брендах – это лишь немногие требования, которые вы должны предъявлять к сотрудникам.
4
Для запуска новой коллекции устройте презентацию. Вы можете сделать ее в своем магазине, устроив показ и небольшой фуршет. Если ваш бизнес не связан с предметами гардероба, организуйте торжественное мероприятие, пригласив представителей светской элиты вашего города. Как правило, подобные презентации окупаются довольно быстро, поскольку это – один из наиболее быстрых путей информирования потенциальных покупателей о достоинствах вашего товара.
5
Создайте многофункциональную клиентскую базу. Как правило, торговля дорогими вещами не предполагает большого объема продаж. Именно поэтому целесообразно уделять особое внимание каждому клиенту, узнавать его привычки, находить индивидуальный подход. Бонусные программы, дисконтные карты, поздравления с праздниками – все это вам поможет осуществить клиентская база.
Полезный совет
Изготовьте качественные каталоги с вашими товарами. Их вы можете вкладывать в пакет с покупками, распространять в кафе и бизнес-центрах.