Инструкция
1
Проверьте, есть ли в папке операционной системы C:WindowsSystem32 файлы mstask.dll, schedsvc.dll и schedcli.dll, а также schtasks.exe, которые относятся к файлам планировщика. Если они отсутствуют, попробуйте скопировать их с установочного диска или восстановите при помощи утилиты Handy Recovery. Внимательно копируйте данные файлы. Как показывает практика, часто пользователи персональных компьютеров путают системные файлы, и операционная система при последующей загрузке выводит системные ошибки.
2
Выполните проверку системных файлов. Запустите командную строку и введите оператор sfc /scannow. Данная команда выполнит проверку и восстановление системных файлов. Восстановление можно также запустить с диска операционной системы, если загрузить компьютер с него и выбрать пункт «Восстановление системы». Вы можете использовать оба варианта для более надежного восстановления всех данных, которых не хватает на персональном компьютере.
3
Выполните восстановление операционной системы до того момента, когда «Планировщик» задач присутствовал в системе, если у вас есть соответствующая точка восстановления. Нажмите кнопку «Пуск», затем «Все программы», «Обслуживание», «Архивация и восстановление системы». Выберите нужную точку восстановления и проверьте список программ, которые затрагивают откат системных файлов.
4
Если восстановление «Планировщика» не происходит даже после отката системы до предыдущей точки восстановления, значит, ваши системные файлы повреждены. Выполните переустановку системы, предварительно сохранив личные файлы. Функции «Планировщика» можно переложить на самостоятельные программы со сходными функциями. Вы можете найти и загрузить из интернета множество таких приложений, воспользовавшись услугами поисковых систем.