Вам понадобится
- - бизнес-план;
- - регистрационные и разрешительные документы;
- - помещение;
- - торговое оборудование;
- - поставщики;
- - сотрудники;
- - реклама.
Инструкция
1
Составьте бизнес-план будущего магазина. Это поможет вам избежать возможных ошибок при организации дела.
2
Зарегистрируйте юридическое лицо в налоговом органе. Обратите внимание на то, что вы не можете использовать какую-либо систему налогообложения, кроме общей. Также для продажи алкоголя необходимо получение разрешительных документов от санитарно-эпидемиологической службы, пожарной охраны, лицензирующего органа.
3
Подберите подходящее помещение. При его выборе необходимо учитывать не только его размещение, но и требование контролирующих органов. Например, наличие отдельного склада для хранения алкогольной и спиртосодержащей продукции.
4
Делая ремонт в будущем магазине, не забудьте об инструкциях проверяющих вас служб. Например, без наличия пожарно-охранной сигнализации вы не сможете получить лицензию на торговлю.
5
Приобретите и установите торговое оборудование: стеллажи, витрины, прилавки, кассовый аппарат, при необходимости - весы.
6
Заключите договорные отношения с оптовыми поставщиками продукции. При выборе этих компаний ориентируйтесь на их надежность, не забывайте спрашивать о наличии сертификатов и других документов на реализуемую продукцию.
7
Вы можете стоять за прилавком самостоятельно, в противном случае следует нанять для работы продавца. Наличие медицинской книжки для него – обязательное требование.
8
Не забудьте о рекламе. Используя те или иные рекламные инструменты, помните об ограничениях, которые накладывает законодательство на продавцов алкогольной продукции. Ваши объявления не могут размещаться в общественных местах и средствах массовой информации. Некоторые предприниматели обходят запреты, несколько вуалируя главный смысл своих рекламных сообщений, но данный способ может иметь не самые приятные последствия.
Полезный совет
Чтобы успешно конкурировать на рынке, необходимо быть оригинальным и максимально удовлетворять требования потребителей. Попробуйте организовать доставку товаров на дом, проводите различные маркетинговые акции.