Вам понадобится
- - бюджет для рекламной компании,
- - медиаплан.
Инструкция
1
Сегодня наиболее эффективной и дорогостоящей является реклама на телевидении и "наружка" (наружная реклама). Стоимость показа рекламного ролика на ТВ зависит от его хрономертажа, плотности (частоты) размещения и популярности самого телеканала. Для того чтобы рассчитать рекламу на телевидении, вам необходим четкий медиаплан, составить который смогут сотрудники рекламного агентства или представители телеканала. Стоимость наружной рекламы зависит от места ее размещения и размера свободной поверхности. Плата за наружную рекламу взимается ежемесячно, т.е. вы арендуете баннер и в течении 4-х недель размещаете на нем информацию о себе.
2
Если подойти к проведению рекламной компании творчески, можно заявить о себе, уложившись в минимальный бюджет (не обращаясь при этом к услугам рекламных агентств). Например, дорогостоящую рекламу на телевидении вы можете заменить рекламой в печатных изданиях (газетах, журналах). Главное, чтобы их тематика перекликалась с направлением вашего бизнеса.
3
Эффективной считается и реклама на радио. Ее стоимость будет рассчитываться в зависимости от частоты повторений вашего рекламного сообщения, времени эфира и популярности радиовещательного канала, который вы выберете. Определяясь с той или иной FM-частотой, вам нужно делать выбор в пользу радиостанции, которую слушает ваша целевая аудитория, а не брать за основу свои музыкальные предпочтения.
4
Вместо наружной рекламы можно нанять промоутера, который бы раздавал листовки на улице. Тогда вам придется заплатить только за печать промо-материалов и услуги наемного сотрудника (расчет производится по количеству рабочих часов). Чтобы листовки не оказались разбросанными по мусорным бакам, пригласите на подработку кого-то из своих хороших знакомых или контролируйте процесс самостоятельно.
5
Реклама в интернете также является эффективным методом продвижения. Здесь вы можете размещать свои объявления на страницах с похожей тематикой в виде баннеров или контекстной рекламы. Определить стоимость такого вида раскрутки достаточно просто: необходимо разделить количество посетителей, перешедших на сайт по вашей ссылке, на все показы рекламы на сайте.
6
Не стоит забывать про такое эффективное рекламное средство как рассылка коммерческих предложений по электронной почте. Однако рассылку необходимо проводить только среди тех клиентов, которые уже обращались в вашу фирму и дали свое согласие на получение новостей от компании. В противном случае ваше письмо будет расценено как спам и удалено.
Полезный совет
Каким бы методом продвижения вы ни пользовались, всегда требуйте для себя скидки. Торгуйтесь! Как правило, рекламные агентства идут на уступки, и чем дольше вы будете "сомневаться" в необходимости проведения рекламной компании, тем больше различных вариантов продвижения вам смогут предложить.