Инструкция
1
Наберите на своем мобильном телефоне команду *100# и нажмите клавишу вызова. После обработки запроса на экране сотового появится написанное латиницей сообщение о состоянии счета. Эта услуга предоставляется бесплатно.
2
Позвоните со своего мобильного телефона по бесплатному номеру 8-800-333-0500, выберите язык общения. Следуйте указаниям голоса в трубке, нажмите нужные кнопки телефона (вам нужно трижды нажать цифру «1» после указаний), и автомат скажет вам состояние вашего баланса. Также вы можете дождаться ответа оператора, и он ответит на все интересующие вас вопросы.
3
Зайдите на сайт www.megafon.ru. В верхней части страницы справа нажмите на кнопку «Сервис-Гид». Введите в соответствующие поля номер вашего телефона и пароль для доступа к системе самообслуживания. Если вы не получали пароль ранее, наберите с мобильного *105*00# и нажмите на кнопку вызова. Пароль для доступа в систему будет вам прислан в смс-сообщении. Если пароль был утерян или вы хотите его поменять, наберите *105*01# и нажмите клавишу вызова. Система подскажет вам, что делать. Придумайте новый пароль и назначьте его. Оказавшись в сервисе самообслуживания, обратите внимание на верхнюю часть страницы. Там указан номер вашего лицевого счета (телефон без кода), баланс и кредитный лимит.
4
Если у вас есть вопросы по средствам, израсходованным вами в течение определенного периода, выберите в меню слева «Разовая детализация». В специальных окошках выберите, какой период вас интересует, и способ доставки информации. Вы получите детальный отчет по факсу или на адрес электронной почты. Вы можете получить информацию обо всех звонках, смс-сообщениях и подключенных услугах за любой временной отрезок в течение последних шести месяцев.