Вам понадобится
  • - свежее моторное масло;
  • - емкость для сбора отработанного масла;
  • - новый маслофильтр и уплотнительное кольцо для пробки сливного отверстия.
Инструкция
1
Используйте только рекомендованное моторное масло или масло с качеством выше, чем API SJ. Использование моторного масла с более высокой или более низкой вязкостью, чем рекомендованное может стать причиной поломки мотора. Замену масла проводите на не остывшем двигателе, чтобы масло стекло полностью вместе с загрязнениями. Автомобиль установите на смотровую яму, эстакаду или подъемник.
2
Выключите двигатель и выждите некоторое время, чтобы моторное масло стекло в поддон. Снимите крышку маслоналивной горловины. Поставьте емкость для сбора отработанного масла под горловиной и отвинтите пробку. При отвинчивании прижимайте пробку, чтобы масло не стекало преждевременно. После полного стекания масла уберите пролитое, на пробку наденьте новое уплотнительное кольцо и затяните моментом 30-40 Нм.
3
Для замены масляного фильтра снимите корпус воздушного фильтра и резонатор. Снимите термозащитный экран, отвернув болты его крепления. Открутите винт крепления крышки насоса усилителя руля и отведите в сторону его шланг. Вывинтите масляный фильтр. Возможно, для этого потребуется специальный ключ. Для установки нового маслофильтра смажьте свежим моторным маслом уплотнительное кольцо нового фильтра. Вверните новый фильтр до его контакта с блоком цилиндров, а затем доверните его на ¾ оборота.
4
Залейте в двигатель моторное масло соответствующей марки. Включите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте отсутствие утечек масла вокруг фильтра и пробки сливного отверстия на поддоне двигателя. До тех пор, пока оно не разойдется по системе смазки, может гореть контрольная лампа давления масла.
5
Остановите двигатель. Выждите несколько минут. Проверьте уровень масла и долейте до необходимого. Надежность затяжки пробки проверьте еще раз.