Вам понадобится
- - компьютер;
- - выход в интернет;
- - электронная почта;
- - резюме.
Инструкция
1
Подготовьте правильно составленное резюме в электронном видеЕще раз проверьте на ошибки свое резюме. В нем обязательно укажите тот электронный адрес, с которого требуется отправить электронное резюме. Имя файла напишите, например, «Иванов И.И.-программист», чтобы резюме не затерялось среди других сохраненных у нанимателя.
2
Создайте почтовый ящик для деловой переписки, если его нетУже по названию почтового ящика можно определить вашу профессиональность и серьезность. Чтобы отправить резюме по электронной почте, выбирайте короткое и простое имя своего электронного адреса. Для этого лучше используйте свою фамилию и инициалы.
3
Кликните на вкладку «Написать письмо» и прикрепите свое резюмеНе нужно писать свое резюме в теле письма, если того не требует работодатель. Внизу окна нажмите на «Прикрепить файл» и выберите нужный документ из своего компьютера. Будет правильно отправить резюме в формате txt или rtf. Если ваш документ в формате doc, то сохраните его в одном из этих форматов.
4
Напишите в поле «Тема» слово «Resume:» и название должности латинскими буквамиЧтобы отправить резюме по электронной почте, не стоит просто писать resume, CV (Curriculum Vitae) и т.п. Многие могут отправить письмо с подобным названием. Печатать русскими буквами в этом поле нежелательно.
5
Объясните кратко в окне письма, по какому делу вы отправляете резюме Начните с приветствия: «Уважаемый …,» или «Здравствуйте!». Далее укажите причину вашего письма, например: «Прошу ознакомиться с моим резюме на вакансию…». Завершите текст словами: «С уважением,…».
6
Введите в поле «Кому» адрес отправителя и нажмите «Отправить»Перед тем, как отправить электронное резюме, поставьте галочку напротив сохранения письма в папке исходящих. Или сначала сохраните в черновик, чтобы у вас остался электронный адрес работодателя.
Источники:
- Отправка резюме по электронной почте
- как правильно отправить резюме