Инструкция
1
Поиск строительных объемов – это, прежде всего поиск информации о возможных заказах и объемах работ. Чтобы получить такую информацию, вам предстоит наладить связи с представителями государственных, региональных, бизнесструктур, а также регулярно знакомится с официальными сообщениями о проведении конкурсов, торгов и тендеров на выполнение государственных и муниципальных заказов. Информацию вы также сможете почерпнуть из наружной рекламы, рекламы в СМИ и интернете.
2
Не поленитесь открыть тематический телефонный справочник и обзвонить строительные подразделения перспективных отраслей экономики вашего региона. Помимо поиска заветных объемов, вам предстоит серьезно потратиться на собственную рекламу в тех же СМИ, интернете и через телемаркетинг. Постарайтесь, если есть возможность, принять участие в выставках и представить на ней реализованные вами проекты.
3
Коммерческая информация в строительной сфере в основном сосредоточена в информационных, консалтинговых и маркетинговых фирмах, получить которую вы сможете исключительно на платной основе. Однако одной информации мало. Будьте готовы предъявить потенциальному заказчику свидетельства опыта и имиджа компании, фотографии построенных объектов, отзывы заказчиков, возможности своей технической базы.
4
Имейте в виду, что возможно придется трудиться на условиях минимальной предоплаты и даже аккредитива, то есть, по сути, вы будете тратить свои средства, которые вам вернут только после окончания работ.
5
Не исключайте возможность, что вам предложат трудиться по самым низким расценкам. Обязательно представьте заказчику своих ведущих специалистов. И в заключение убедите его в вашей финансовой состоятельности, предъявив соответствующие справки из банков, с которыми вам довелось сотрудничать.