Вам понадобится
- - браузер;
- - подключение к интернету;
- - возможность редактирования и добавления информации на сайт.
Инструкция
1
Произведите географическую фокусировку тематики сайта. Добавьте тематического контента или переработайте часть уже существующего так, чтобы семантическое ядро ресурса обогатилось гео-зависимыми запросами. Для составления списков запросов, которые могут дополнить семантическое ядро, используйте сервисы статистики поисковых систем. Например, wordstat.yandex.ru.
2
Пополните внешнюю ссылочную массу сайта линками с гео-анкорами. Произведите закупку ссылок на специализированных биржах. Анкор-листы, по которым будет производиться закупка, должны четко обозначать региональную привязку (желательно, с точностью до города).
3
Добавьте на сайт страницу с контактами своей фирмы, если это возможно. Контактная информация должна включать телефон с указанием кода города, а также полный адрес с наименованием города и почтовым индексом. Желательно указать местоположение офиса фирмы на яндекс-картах и внедрить фрагмент интерактивной карты на эту страницу.
4
Укажите регион сайта в панели «Яндекс.Вебмастер». Зарегистрируйтесь в этом сервисе, если аккаунт там еще не создан. Добавьте сайт в панель и подтвердите права на управление им при помощи одного из описанных в документации сервиса способов. Кликните по ссылке с названием домена сайта на главной странице сервиса. Разверните раздел «География сайта» бокового меню. Кликните по ссылке «Регион сайта». Задайте регион ресурса, заполнив форму, содержащуюся на странице и нажав кнопку «Установить». При этом в поле «URL» следует ввести адрес страницы с контактами фирмы, добавленной на третьем шаге.
5
Попробуйте добавить сайт в один из региональных разделов каталога яндекса. Если сайт будет пропущен, регион может быть назначен редактором каталога. В случае наличия свободных средств, подайте заявку на платное добавление. Сайт должен быть весьма качественным и содержать актуальную информацию, иначе заявка будет отклонена. Можно подать заявку и на бесплатное добавление, но нет никаких гарантий относительно сроков ее рассмотрения.
6
Проведите небольшую кампанию в системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ». Зарегистрируйтесь в системе. Добавьте сайт и укажите его регион. Пополните счет на минимальную сумму. Создайте кампанию с очень узким таргетингом, учитывающим географическое расположение пользователя. Установите минимальную цену за клик по объявлению. Модератор «Яндекс.Директ» также может привязать сайт к региону.