Инструкция
1
Если вы хотите избавиться от автоответчика, обратитесь в сервисный центр вашей сотовой компании. Это зачастую самый разумный и удобный путь, позволяющий без проблем отключить ненужную услугу. Придите с паспортом и откажитесь от автоответчика, отключение будет произведено бесплатно. Кроме того, вы сможете узнать, какие еще платные услуги подключены к вашей сим-карте. Не исключено, что вы найдете еще какие-то ненужные возможности, стоящие вам больших денег.
2
Воспользуйтесь мобильным помощником. Для МТС – это номер 0890, для Билайна – 111, Мегафона – 0567. Позвоните по нужному номеру оператору и попросите отключить автоответчик. Дождитесь подтверждения вашего запроса.
3
Наберите специальный код, позволяющий отключиться от услуги. Для каждого оператора он свой:
- МТС - ##002#, а затем кнопка вызова;
- Билайн - *110*010# и нажмите кнопку набора номера;
- Мегафон - *105*602*0# и затем кнопка вызова.На ваш телефон должно прийти сообщение от оператора связи о том, что услуга была отключена. Если запрос остается без ответа, позвоните оператору напрямую.
4
Авторизуйтесь на сайте оператора. Процедура регистрации не займет очень много времени, но после нее вы сможете управлять своим телефоном: выбирать нужные услуги и отказываться от излишних. Введите ваш телефонный номер и посмотрите, какие возможности есть у данной симки. Вы получите также полную информацию об оказываемых услугах и, возможно, передумаете отказываться от автоответчика, если узнаете все его свойства.
5
Некоторые операторы, например Life, автоматически подключают автоответчик, когда абонент оказался вне зоны работы сети. Такой автоответчик можно настроить с помощью следующих кодов:
- Полное отключение - ##002#;
- **67*5100# - включение автоответчика, только если линия занята;
- **62*5100# - переадресация, если вы вне зоны доступа;
- **21*5100# - переадресация всех входящих звонков.