Инструкция
1
Определите основные направления работы: возрастную категорию учащихся, специализацию (разговорный язык, деловая сфера) и методики преподавания, режим работы и ценовую политику исходя из рыночных условий.
2
Лицом и залогом хорошей репутации вашей организации станет штат преподавателей. Все они должны быть дипломированными специалистами с опытом работы не менее 3-5 лет. Это могут быть русскоязычные преподаватели или носители английского языка, проживающие в России. Уделите особое внимание вопросу писка претендентов. Отбор следует поручить человеку, способному квалифицированно оценить профессиональный уровень соискателей.
3
Размер помещения, где будут проходить занятия, зависит от количества учеников в лингвистических группах. В среднем класс комплектуется из 10 человек. Потребуются удобные столы и стулья. Для экономии места можно использовать офисные кресла с встроенными подставками для письма. Также понадобится дополнительные помещения для административных целей и отдыха персонала. Интерьер должен быть спокойным, приятным, желательно с элементами декора, имеющими отношение к Англии и англоговорящим странам. Позаботьтесь о хорошем освещении, так как чаще всего занятия проводятся в вечернее время.
4
Предоставление дополнительных услуг выгодно выделит вас среди конкурентов. Вы можете проводить клубные вечера с обсуждением определенных разговорных тем за чаем или организовывать просмотры фильмов на английском языке с комментариями преподавателя. Это поможет привлечь другую категорию клиентов, не обучающихся на курсах, но желающих совершенствовать свои языковые навыки.
5
Наилучшей рекламой для языковых курсов является хорошая репутация, которая нарабатывается не один год. Для привлечения клиентов можно использовать раздачу флаеров в районе размещения вашего офиса. Также вам понадобится интернет сайт. Помимо основной информации о занятиях, расписании, ценах и контактных данных, стоит разместить полезные материалы для изучающих английский язык, например, по лингвистике и страноведению.
6
Возможна работа на основе франчайзинга с какой-либо известной сетью школ иностранных языков. В этом случае вы сократите риски создания бизнеса с нуля. Франчайзер предоставит консультативные услуги по управлению учебным центром, найму квалифицированных преподавателей, организует для них тренинги при необходимости, предоставит методические и рекламные материалы. При этом франчайзи берет на себя обязательства соответствовать стандартам используемого бренда.