Инструкция
1
Чтобы провести открытый конкурс, организуйте рекламную кампанию в средствах массовой информации. Это основное условие данной акции. Оповещение о ней должно обязательно присутствовать в газетах, журналах, на радио или телевидении.
2
Если у вас специализированные курсы, выбирайте профильные издания, радио- и телепередачи. Не стоит тратить бюджетные средства на рекламу в массовых программах и печатных изданиях, зрителям и читателям которых ваше предложение неинтересно.
3
Оповещайте об открытом конкурсе минимум за два-три месяца до его начала. Так каждый заинтересованный человек сможет связаться с вами и заключить контракт или подать заявку на участие.
4
Одновременно с рекламной кампанией ищите место проведения конкурса и готовьте задания. Не стоит делать их слишком сложными, если ваша главная задача - привлечь внимание к учебному заведению. А вот если оно уже достаточно популярно, и количество мест меньше числа желающих, стоит подготовить вопросы, способные показать глубину знаний.
5
Если помещения, способного вместить большое количество людей, у вашего учебного заведения нет, арендуйте его. Это можно сделать, обратившись к государственным ВУЗам. Их аудитории и конференц-залы сдаются довольно дешево и оборудованы всем необходимым.
6
Перед конкурсом закупите бумагу, ручки, распечатайте вопросы. На входе в помещение, где он будет проводиться, посадите двух сотрудников, которые будут регистрировать пришедших.
7
Проанализируйте все результаты работ. Отберите те, которые отвечают всем требованиям. Позвоните их создателям и пригласите на собеседование.
8
Помните о том, что результаты открытого конкурса должны публиковаться в средствах массовой информации. Не обязательно делать это в популярном и, соответственно, дорогом, издании. Можно выбрать районные или образовательные газеты, так вы соблюдете процедуру проведения и сэкономите денежные средства.