Вам понадобится
  • - ветошь;
  • - медицинский шприц объемом 5-10 мл без иглы;
  • - тонкая гибкая силиконовая трубка;
  • - хомут;
  • - емкость для слива конденсата.
Инструкция
1
Заведите автомобиль и как следует прогрейте двигатель. Обязательно отключите его перед тем, как начинать процедуру слива конденсата.
2
Подложите под редуктор ветошь, потому что конденсат достаточно сильно въедается и обладает стойким неприятным запахом.
3
Найдите в нижней части редуктора дренажную резьбовую пробку или краник, через который следует сливать накапливающийся конденсат маслянистых фракций газа и влаги. Открутите эту пробку или отсоедините шланг подачи низкого давления с редуктора на двигатель.
4
Возьмите обыкновенный медицинский шприц объемом 5-10 миллилитров и наденьте на него гибкую силиконовую трубку вместо иглы. Введите эту трубку в отверстие так, чтобы ее конец оказался на дне редуктора, и втяните шприцом жидкость, которая там скопилась. Слейте ее в заблаговременно подготовленную емкость.
5
Повторите процедуру необходимое количество раз, пока в редукторе не закончится жидкость. Количество слитого конденсата в норме не должно превышать 30 мл. Если его больше, обратите внимание на качество газа, который вы покупаете, а также на состояние системы подачи газа в двигатель.
6
Закрутите дренажную резьбовую пробку или установите шланг подачи низкого давления с редуктора на двигатель на место и закрепите его хомутом.