Вам понадобится
- - ветошь;
- - медицинский шприц объемом 5-10 мл без иглы;
- - тонкая гибкая силиконовая трубка;
- - хомут;
- - емкость для слива конденсата.
Инструкция
1
2
3
Найдите в нижней части редуктора дренажную резьбовую пробку или краник, через который следует сливать накапливающийся конденсат маслянистых фракций газа и влаги. Открутите эту пробку или отсоедините шланг подачи низкого давления с редуктора на двигатель.
4
Возьмите обыкновенный медицинский шприц объемом 5-10 миллилитров и наденьте на него гибкую силиконовую трубку вместо иглы. Введите эту трубку в отверстие так, чтобы ее конец оказался на дне редуктора, и втяните шприцом жидкость, которая там скопилась. Слейте ее в заблаговременно подготовленную емкость.
5
Повторите процедуру необходимое количество раз, пока в редукторе не закончится жидкость. Количество слитого конденсата в норме не должно превышать 30 мл. Если его больше, обратите внимание на качество газа, который вы покупаете, а также на состояние системы подачи газа в двигатель.
6
Закрутите дренажную резьбовую пробку или установите шланг подачи низкого давления с редуктора на двигатель на место и закрепите его хомутом.
Видео по теме
Обратите внимание
Сливайте конденсат из редуктора как минимум каждые 5 тысяч километров пробега, чтобы он не забивал систему подачи газа в двигатель.
Полезный совет
Не забывайте обязательно прогревать двигатель перед началом процедуры, чтобы конденсат из желеобразного состояния становился жидким и его было бы удобно сливать.
Источники:
- Основные схемы подводки газа к автомобильным двигателям
- как перелить газ