Инструкция
1
Первоочередная задача главной страницы - зацепить внимание посетителя. В течение первой минуты он должен понять, где он находится и куда он должен нажать, чтобы перейти в интересующий его раздел. Не стоит перегружать первую страницу сайта, достаточно яркого и четкого логотипа вашей компании и краткой информации о том, чему он посвящен. Установите меню в таком месте, где оно будет гармонично вписываться в общую картину. Оптимальное количество строк меню - четыре-пять.
2
Обязательно используйте систему поиска по сайту. Окно поиска должно находиться на главной странице и позволять найти информацию, которая может быть интересна посетителю. Это может быть как встроенный поиск от таких систем, как yandex и google, так и специальный поиск с настройками, позволяющими искать в конкретных разделах. Если ваш сайт небольшого объема, оптимальным будет первый вариант, в случае же если на нем много разделов, имеющих разную тематику и информацию, желательно использование второго варианта.
3
Желательно, чтобы меню сайта было закреплено на каждой странице и не меняло свое местоположение - так посетителю будет проще ориентироваться. Если на вашем сайте множество подразделов, сделайте "выпадающее" меню, появляющееся при нажатии на какой-либо раздел.
4
Не перегружайте сайт картинками и анимациями. Несмотря на то, что у большинства людей, использующих интернет для поиска информации, имеется высокоскоростной доступ к сети, не забывайте про тех, у кого соединение имеет низкую скорость. Люди, использующие gprs-интернет либо мобильный интернет, в большинстве случаев отключают загрузку флеш-анимаций для экономии трафика. Поэтому, если вы используете флеш, ставьте картинку либо текст, которые будут показываться в случае запрета на загрузку основного контента.
5
Используйте цвета и шрифты, которые легко читаются и не напрягают глаза. Не стоит напирать на такие кричащие сочетания, как красный и черный, так как ими вы скорее отпугнете посетителя нежели сделаете его постоянным.
6
Используйте приветствия гостям и зарегистрированным пользователям. Это позволит сделать сайт более "живым", персонализируя предоставление контента посетителю. Данная деталь не утяжеляет ресурс, в то же время являясь бонусами в глазах пользователей.