Вам понадобится
  • Потребуется:
  • - разработать план поднятия рейтинга;
  • - компания, предлагающая услуги оптимизации.
Инструкция
1
Для начала определите, какое место в данное время занимает ваш ресурс в рейтинге поисковых машин. Для этого введите ключевое слово/слова в поисковую строку и запустите поиск. Если ваш ресурс рассчитан главным образом на русскоязычную аудиторию - воспользуйтесь Яндексом, если вы работаете по всему миру – добавьте и Google. Через несколько секунд вам станет понятно положение вещей – если ваш сайт виден на первой странице – это хороший результат, если он находится на более низком месте – принимайтесь за работу.
2
Начните с изучения сайтов ваших конкурентов. Выберите те, которые находятся на пяти первых строчках рейтинга, и тщательно проштудируйте их: как они привлекают посетителей, как занимаются продвижением, каков их дизайн, услуги, сервисы – все это необходимо просмотреть и принять на вооружение лучшие тактические моменты.
3
Пользуйтесь преимуществами популярных досок объявлений, форумов, блогов – регулярно размещайте на этих площадках информацию о своем сайте, делайте промоакции.
4
То же самое относится и к сайтам социальных сетей – их посещаемость уже просто зашкаливает, что также является для вас положительным моментом. Создайте на таком сайте группу по имени своего ресурса, и делайте постоянные рассылки – оповещения о новых поступлениях, акциях, новостях, событиях. Приглашайте посетить ваш сайт, для тех, кто придет с этого ресурса, предлагайте скидки, сюрпризы, презенты – делайте все, чтобы народ захотел прийти в вашу площадку.
5
Выберите несколько сайтов с высокой посещаемостью и договоритесь об обмене ссылками и баннерами. Таких сайтов должно быть не много – максимум три-четыре, они могут быть схожей с вашим сайтом тематики, но не должны являться прямыми конкурентами. Если ваши сайты будут взаимно дополнять друг другу – это будет самый удачный вариант. Например, сайт женской одежды может поставить на своих страницах баннер раскрученного сайта женского фитнес-клуба и так далее.
6
Редиректные ссылки – не забудьте и о них. Это одно из самых эффективных средств привлечения посетителей.
7
После проведенной работы проверьте еще раз, какое теперь место занимает ваш сайт в рейтинге поисковиков. Снова введите ключевые слова в поисковую строку и запустите поиск. Если вы работали старательно и упорно – наверняка ваш ресурс переместился на верхние строки поискового рейтинга.