Вам понадобится
- Потребуется:
- - разработать план поднятия рейтинга;
- - компания, предлагающая услуги оптимизации.
Инструкция
1
Для начала определите, какое место в данное время занимает ваш ресурс в рейтинге поисковых машин. Для этого введите ключевое слово/слова в поисковую строку и запустите поиск. Если ваш ресурс рассчитан главным образом на русскоязычную аудиторию - воспользуйтесь Яндексом, если вы работаете по всему миру – добавьте и Google. Через несколько секунд вам станет понятно положение вещей – если ваш сайт виден на первой странице – это хороший результат, если он находится на более низком месте – принимайтесь за работу.
2
Начните с изучения сайтов ваших конкурентов. Выберите те, которые находятся на пяти первых строчках рейтинга, и тщательно проштудируйте их: как они привлекают посетителей, как занимаются продвижением, каков их дизайн, услуги, сервисы – все это необходимо просмотреть и принять на вооружение лучшие тактические моменты.
3
Пользуйтесь преимуществами популярных досок объявлений, форумов, блогов – регулярно размещайте на этих площадках информацию о своем сайте, делайте промоакции.
4
То же самое относится и к сайтам социальных сетей – их посещаемость уже просто зашкаливает, что также является для вас положительным моментом. Создайте на таком сайте группу по имени своего ресурса, и делайте постоянные рассылки – оповещения о новых поступлениях, акциях, новостях, событиях. Приглашайте посетить ваш сайт, для тех, кто придет с этого ресурса, предлагайте скидки, сюрпризы, презенты – делайте все, чтобы народ захотел прийти в вашу площадку.
5
Выберите несколько сайтов с высокой посещаемостью и договоритесь об обмене ссылками и баннерами. Таких сайтов должно быть не много – максимум три-четыре, они могут быть схожей с вашим сайтом тематики, но не должны являться прямыми конкурентами. Если ваши сайты будут взаимно дополнять друг другу – это будет самый удачный вариант. Например, сайт женской одежды может поставить на своих страницах баннер раскрученного сайта женского фитнес-клуба и так далее.
6
Редиректные ссылки – не забудьте и о них. Это одно из самых эффективных средств привлечения посетителей.
7
После проведенной работы проверьте еще раз, какое теперь место занимает ваш сайт в рейтинге поисковиков. Снова введите ключевые слова в поисковую строку и запустите поиск. Если вы работали старательно и упорно – наверняка ваш ресурс переместился на верхние строки поискового рейтинга.
Обратите внимание
Помните, что хороший результат нужно поддерживать, высокий рейтинг не будет держаться сам по себе.
Полезный совет
Вы можете проделать эту работу сами или поручить ее компании, которая профессионально занимается оптимизацией сайтов и будет нести ответственность за результат.
Источники:
- Как раскрутить интернет-магазин