Инструкция
1
Зайдите на сайт http://domolink.ru. В меню в верхней части экрана выберите раздел «Тарифы». Изучите информацию и выберите наиболее подходящий вам тарифный план. Зайдите в «Личный кабинет».
2
Перейдите в раздел «Тарифы», найдите нужный вам и выберите его. К сожалению, не во всех регионах предоставления услуг «Домолинка» возможно использовать все существующие тарифы. Если в вашем личном кабинете в списке нет какого-нибудь тарифного плана, вероятно, на ваш населенный пункт он не распространяется. Также существуют другие ограничения — например, рекламные тарифы для подключающихся впервые.
3
Ваша заявка отправлена - теперь нужно дождаться 1 числа следующего месяца. Именно с него начнет действовать новый тарифный план. Переход осуществляется бесплатно. Вы можете также сменить ваш тарифный план, написав заявление в вашем отделении связи.
4
Адреса офисов продаж можно узнать следующим образом: на сайте http://domolink.ru в разделе «Подключиться» есть пункт «Офисы продаж». Выберите его. Из списка выберите свой регион и населенный пункт. На карте вы увидите, где располагаются офисы продаж.
5
Если у вас подключен пакет услуг, а сменить тариф вы хотите только на одну из них, вам следует обратиться в службу техподдержки. В разделе «Абонентам» выберите пукнт «Служба поддержки». Вы увидите список телефонов. На единый номер технической поддержки звонок бесплатный. Обратите внимание, что не всегда есть техническая возможность перейти на более высокоскоростной план. Уточнить это можно в службе поддержки клиентов.
6
Также следует проконсультироваться в технической поддержке, если вы хотите сменить технологию предоставления интернета. Обычно меняют ADSL (подключение через телефон, не занимает линию) на FFTx. Для этого дом должен быть подключен к оптоволоконной сети.
7
Переход на тариф «Социальный ЦФО» или с него на другой возможен только при личном визите в центр продаж и обслуживания.
Видео по теме