Вам понадобится
  • - две новые резиновые прокладки для крана отопителя и патрубка радиатора;
  • - два червячных хомута диаметром 16-23 мм;
  • - охлаждающая жидкость;
  • - набор ключей и отверток.
Инструкция
1
Перед проведением работ вымойте моторный отсек автомобиля. Установите его на ровную горизонтальную площадку и зафиксируйте стояночным тормозом. Двигатель должен находиться в холодном состоянии. При выполнении работ попутно зачистите все резьбовые и крепежные соединения от коррозии и загрязнений с помощью металлической щетки. Обработайте их керосином или смазкой. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя. Под все патрубки подложите ветошь.
2
Откройте моторный отсек и с помощью отвертки ослабьте все хомуты на шлангах, подводящих и отводящих охлаждающую жидкость к отопителю. Затем снимите эти шланги с патрубков радиатора и краника печки. При этом из патрубков и шлангов допускается вытекание некоторого количества охлаждающей жидкости.
3
С помощью торцового ключа «на 7» открутите два самореза, крепящих уплотнитель к кузову. Снимите уплотнитель с патрубков. Отсоедините тягу привода от краника печки. Аккуратно снимите кожух электровентилятора отопителя. Для снятия радиатора отопителя, выведите его патрубки из отверстий в щитке моторного отсека.
4
Два болта, крепящих патрубок отвода охлаждающей жидкости, отверните накидным ключом «на 10» и снимите сам патрубок. Найдите резиновую прокладку, уплотняющую соединение патрубка и радиатора печки. При сборке эту прокладку следует заменить на новую. С радиатора отопителя снимите краник.
5
Перед установкой радиатора отопителя все старые резиновые прокладки и хомуты выбросьте и установите новые. Все снятые детали и узлы системы отопления устанавливайте в порядке, обратном снятию. Перед заливкой охлаждающей жидкости в двигатель, рычаг управления краном печки переведите в крайнее правое положение.
6
Залейте охлаждающую жидкость в двигатель до необходимого уровня и проведите контрольную проверку герметичности всех соединений. При необходимости, подтягивайте соединения.