Вам понадобится
- - две новые резиновые прокладки для крана отопителя и патрубка радиатора;
- - два червячных хомута диаметром 16-23 мм;
- - охлаждающая жидкость;
- - набор ключей и отверток.
Инструкция
1
Перед проведением работ вымойте моторный отсек автомобиля. Установите его на ровную горизонтальную площадку и зафиксируйте стояночным тормозом. Двигатель должен находиться в холодном состоянии. При выполнении работ попутно зачистите все резьбовые и крепежные соединения от коррозии и загрязнений с помощью металлической щетки. Обработайте их керосином или смазкой. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя. Под все патрубки подложите ветошь.
2
Откройте моторный отсек и с помощью отвертки ослабьте все хомуты на шлангах, подводящих и отводящих охлаждающую жидкость к отопителю. Затем снимите эти шланги с патрубков радиатора и краника печки. При этом из патрубков и шлангов допускается вытекание некоторого количества охлаждающей жидкости.
3
С помощью торцового ключа «на 7» открутите два самореза, крепящих уплотнитель к кузову. Снимите уплотнитель с патрубков. Отсоедините тягу привода от краника печки. Аккуратно снимите кожух электровентилятора отопителя. Для снятия радиатора отопителя, выведите его патрубки из отверстий в щитке моторного отсека.
4
Два болта, крепящих патрубок отвода охлаждающей жидкости, отверните накидным ключом «на 10» и снимите сам патрубок. Найдите резиновую прокладку, уплотняющую соединение патрубка и радиатора печки. При сборке эту прокладку следует заменить на новую. С радиатора отопителя снимите краник.
5
Перед установкой радиатора отопителя все старые резиновые прокладки и хомуты выбросьте и установите новые. Все снятые детали и узлы системы отопления устанавливайте в порядке, обратном снятию. Перед заливкой охлаждающей жидкости в двигатель, рычаг управления краном печки переведите в крайнее правое положение.
6
Залейте охлаждающую жидкость в двигатель до необходимого уровня и проведите контрольную проверку герметичности всех соединений. При необходимости, подтягивайте соединения.
Видео по теме
Обратите внимание
Как правильно произвести замену охлаждающей жидкости. Завод изготовителя рекомендует заменять охлаждающую жидкость через каждые два года эксплуатации или через 60 тыс. км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше.
Полезный совет
Содержание ВАЗ 2107-2107i. Замена охлаждающей жидкости. Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или через 60 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Применяйте охлаждающие жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем (см. приложение 2). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.
Источники:
- как заменить радиатор печки