Вам понадобится
- сотовый телефон
Инструкция
1
Услуга Goodok предоставляется различными операторами, и механизмы ее подключения и отключения у каждого из них свой.
Если вы абонент сети МТС, то, чтобы отключить Goodok, наберите *111*29# , после чего нажмите клавишу посыла вызова. Отключение «Гудка» возможно и другим способом. Наберите 0890 и дождитесь ответа оператором. Вариант третий: зайдите на официальный сайт МТС в раздел «добавление/удаление услуг».
Если вы абонент сети МТС, то, чтобы отключить Goodok, наберите *111*29# , после чего нажмите клавишу посыла вызова. Отключение «Гудка» возможно и другим способом. Наберите 0890 и дождитесь ответа оператором. Вариант третий: зайдите на официальный сайт МТС в раздел «добавление/удаление услуг».
2
Если вы абонент сети Билайн, то действуйте следующим образом. Наберите номер 0770, после чего следуйте инструкциям электронного помощника. Вариант второй: получите пароль, набрав предварительно номер *110*9# - вызов, после чего зайдите на официальный сайт компании в «личный кабинет» - теперь можно отключать!
3
У абонентов компании Мегафон данная услуга получила название «Замени гудок». Чтобы отключить ее, наберите на своем мобильном 0550, затем, следуя инструкциям, жмите: 4-4-2-1. После этого услуга будет отключена. Некоторые абоненты Мегафон, подключая услугу «Калейдоскоп» и активируя сим-карту, параллельно подключают и «Замени гудок», что часто происходит без их ведома. Если это ваш случай, то для отключения «Гудка» отключите и «Калейдоскоп». Чтобы сделать это, зайдите в меню мобильного телефона в раздел MegaFonPRO. Нажмите на «Калейдоскоп», перейдите в «настройки», после чего установите параметр «выключить» для значения «вещание».
4
Абонентам Теле2 отключить данную услугу проще всего. Наберите бесплатную команду *115*0#, и «Гудок» будет отключен. После отключения все имеющиеся на аккаунте абонента мелодии будут храниться в течение 60 дней, если вы примете решение о повторном подключении услуги.
Видео по теме
Полезный совет
Стоимость отключения «Goodok» у каждого оператора индивидуальна. Эту информацию вы получите, связавшись со специалистом вашего сотового оператора.