Вам понадобится
- - автомобильный аккумулятор;
- - электродвигатель от печки автомобиля М-2141;
- - колеса от тележки для мусора;
- - лист многослойной фанеры;
- - подшипники;
- - крепежные элементы (болты и гайки);
- - тумблер для переключения режима двигателя;
- - куски водопроводной трубы.
Инструкция
1
В качестве основания электромобиля используйте толстую многослойную фанеру. Вырежьте основание, руководствуясь такими размерами, чтобы они обеспечивали удобное расположение вашего маленького водителя. Снабдите электромобиль сиденьем со спинкой, которое отделайте поролоном и обтяните кожзаменителем, изготовив подходящий по размеру и форме чехол.
2
Изготовьте заднюю подвеску электромобиля. Для этого используйте кусок водопроводной трубы, прикрепив к ней два подшипника и два шкива, жестко закрепив их болтами. Прикрепите к подвеске два колеса, причем, одно должно находиться в свободном вращении, а другое жестко заклиньте на оси. Всю конструкцию посредством металлических пластин и хомутов прикрепите к кузову. В качестве ремней прикрепите к заднему мосту резиновые уплотнители диаметром 100 мм (от обычной канализации, используемой дома).
3
В качестве передней подвески используйте обычную трапецию, которая будет смещаться с помощью троса, намотанного вокруг рулевой колонки. Зафиксируйте трапецию от сползания большими металлическими шайбами. Через трубу пропустите трос, чтобы он не проскальзывал.
4
Предусмотрите систему принудительного охлаждения, сделав ее из обычной пластиковой бутылки емкостью 0,5 л и кулера от компьютерного процессора. Без такой системы охлаждения двигатель будет перегреваться после нескольких минут хода и потребуется ждать, пока он остынет, прежде чем продолжать движение.
5
Оборудуйте двигатель тумблером, который станет переключателем двигателя в один из трех режимов (задний и передний ход, нейтральное положение). Рулевое управление сделайте самым простым, тросовым (реечного типа). Специальная система торможения отсутствует, для этого используется перевод двигателя в противоположный режим посредством тумблера. Описанная конструкция автомобиля несет рабочую нагрузку около 30 кг и обеспечивает скорость передвижения 14 км/ч при запасе хода до 50 км (примерно 6-8 часов непрерывной работы двигателя).
Источники:
- Как мы делали электромобиль