Инструкция
1
2
Теперь к делу. Снимем с кулера его фирменную наклейку, удалим резиновую заглушку, если таковая имеется. Далее отверткой или пинцетом удаляем стопорную шайбу. После этого нам нужно удалить оба резиновых кольца с вала.
3
Следующей операцией с кулером должна быть очистка его корпуса и крыльчатки от накопившейся пыли. Затем берем подшипник и кусочком хлопчатобумажной тряпки очищаем все детали нашего подшипника от старой смазки.
4
Если у нас имеются следы застарелой органической смазки, удаляем их бензином. Силиконовая же смазка удаляется ацетоном или жидкостью для снятия лака, что, в принципе, одно и то же. При работе с этими растворителями нам нужно проявлять осторожность, ведь внешний облик пластмассовых деталей кулера может испортиться. Спирт – отличный растворитель, но жиры он удаляет не очень хорошо.
5
Теперь нанесем в область подшипника и вала несколько капель смазки, надев перед этим первое резиновое кольцо. После нанесения смазки вставляем в подшипник вал. Под крыльчатку нужно подложить что-то наподобие толстого кольца, тогда ее можно будет без труда вдавить внутрь корпуса кулера. И стопорную шайбу устанавливать будет удобно.
6
Теперь со стороны выхода вала капаем еще немного смазки и надеваем второе резиновое кольцо. Ставим на место стопорную шайбу, на самый конец нашего вала, проталкиваем ее дальше в зазор. Остается только установить на место заглушку с фирменной этикеткой.
7
Несколько слов о смазке для кулера. Ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь пищевым растительным маслом, густыми смазками или техническим вазелином. Лучше использовать веретенное, силиконовое, машинное, минеральное, синтетическое и другие масла, имеющиеся в розничной сети.
Видео по теме
Источники:
- подскажите как разобрать кулер в ноутбуке подскажите как разобрать кулер в ноутбуке