Инструкция
1
Приготовьте специальный гаечный ключ, который предназначен для тормозных трубопроводов, набор ключей различного диаметра и пассатижи. После этого произведите снятие провода с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и снимите воздухоподводящий патрубок. Для этого отключите шланг системы вентиляции от штуцера и ослабьте хомут, который крепит воздухоподводящий канал.
2
После этого отсоедините рукав от дроссельного узла. Отсоедините фиксаторы крепления воздуховода, которыми он присоединен к верхней рамке радиатора. Выньте воздуховод и открутите крепление корпуса воздушного фильтра к кронштейну, и аккуратно вытащите его.
3
Открутите пробку, которая закреплена на бачке главного тормозного цилиндра и слейте оттуда жидкость. После этого отсоедините шланг выключения сцепления, который подключен к патрубку бачка. Для этого ослабьте хомут крепления шланга, сжав его ушки пассатижами. Вытащите разъем проводов от датчика уровня тормозной жидкости.
4
Отверните гайки, которые предназначены для крепления трубопроводов к цилиндру. После этого разверните трубопроводы в другую сторону. Не забудьте надеть на концы труб защитные колпачки или заткнуть их любым имеющимся материалом, это необходимо для того, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
5
При помощи гаечного ключа открутите крепление главного цилиндра к вакуумному усилителю и отсоедините его вместе с бачком. Проведя замену, выполните сборку в обратной последовательности. Помните, что если при снятии шланга цилиндра вы не пережимали его, то в процессе установки нужно выполнить прокачку гидропривода выключения сцепления. Это необходимо для удаления лишнего воздуха из системы. Также проследите за тем, чтобы тормозная жидкость была долита до нужного уровня.
Видео по теме