Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - виза;
  • - авиабилеты;
  • - ваучер отеля;
  • - страховой медицинский полис.
Инструкция
1
Первым делом проверьте загранпаспорт. Срок его действия должен составлять не менее 6 месяцев со дня возвращения из поездки.
2
Займитесь оформлением визы. Для этого пройдите по ссылке https://ceac.state.gov/genniv/ и заполните электронное заявление. Затем соберите необходимые документы и отнесите их в один из офисов курьерской службы Poney Express. Когда в вашем загранпаспорте будет стоять виза, приступайте к следующим шагам.
3
Приобретите билеты. Сделать это можно на сайте авиакомпании или на одном из специализированных сайтов по продаже авиабилетов. Из Москвы в США летают прямые рейсы Аэрофлота и Delta Air Lines. Стоимость колеблется от 21000 рублей, без учета скидок и специальных предложений. Время в пути составит около 11 часов. Все зависит от пункта назначения. Также, до Америки можно долетать через авиа-узлы Европы авиакомпаниями British Airways, KLM, Bmi, Finnair, Scandinavian Airlines, Lufthansa и другими.
4
Забронируйте отель. Посетите сайт гостиницы или один из сайтов международных систем бронирования. Распечатайте ваучер.
5
Позаботьтесь о страховом медицинском полисе. Срок его действия должен быть чуть больше срока вашего пребывания в США.
6
В самолете вам выдадут форму I-94 Arrival/Departure Record (белую карточку) для заполнения. Укажите название отеля, в котором вы будете проживать, сроки и цель визита. Когда вы прилетите, сотрудник иммиграционной службы поставит срок разрешенного пребывания в США. Храните данный талон в паспорте до конца вашего путешествия. На обратном пути верните его пограничникам.
7
Для прохождения таможни предъявите свой багаж и декларацию по требованию инспектора таможенной службы. Если вы ввозите в страну более 10000 долларов наличными, обязательно задекларируйте всю сумму.
8
Помните, что в Соединенные Штаты Америки запрещается ввозить продукты. Вы можете иметь при себе не более 1л алкоголя и 1 блока сигарет.