Вам понадобится
  • - Регистрация в ОАО РЖД;
  • - начальный капитал;
  • - рабочая точка;
  • - персонал.
Инструкция
1
Станьте официальным агентом российского ОАО РЖД. Здесь стоит заметить, что РЖД не даёт своим агентам никакой комиссии, и вести деятельность нужно будет за «сервисный сбор».
2
Пройдите регистрацию, выполнив необходимые шаги. Сначала подайте заявку и встаньте в очередь на рассмотрение данного запроса. Далее получите официальное предписание касательно правил оборудования точки. Данный процесс может затянуться на полгода и более.
3
Подготовьте стартовые инвестиции в размере 800 тыс. рублей, а также средства для «сервисного сбора» с билета или торговой наценки - до 500 рублей. Продумайте все расходы, которые обернутся вам налогами, арендой, вневедомственной охраной, зарплатой сотрудникам, выделенной линией, а также отчислениями самой РЖД. Последние включают ежемесячные выплаты с каждого терминала 11 тыс. рублей за информационное обслуживание, а также 15 рублей в ГУО от каждого проданного билета для ведения отчётности. Итого, ваши ежемесячные расходы составят 135 тыс. рублей. Ожидаемый доход: 200 тыс. рублей.
4
Оборудуйте точку. По нормативам РЖД рабочее место должно иметь площадь до 45 квадратных метров. Установите решётку, сейф, тревожную кнопку, сигнализацию и двери специальной конструкции (согласно заявке). Откройте счёт-депозит на ваш лимит билетов (мини-точка с двумя терминалами может позволить себе для этого примерно 150 тыс. рублей).
5
Наймите необходимый персонал в лице двух кассиров, гендиректора, бухгалтера и вневедомственной охраны на аутсорсинге. Дождитесь окончательного согласования и принятия чиновниками вашей работы и приступайте к предпринимательской деятельности.