Вам понадобится
  • - Бюджет;
  • - документация;
  • - бизнес-план;
  • - помещение.
Инструкция
1
Подумайте и напишите на бумаге, как вы представляете себе разделение компании. Укажите, как вы собираетесь разделить активы, чтобы каждое из новообразованных предприятий имело идентичные полномочия. Обратитесь к вашим финансовым наставникам и кредиторам. Объясните им ваш план по разделению - как, с какой целью и где вы планируете открытие дочерней организации.
2
Приступите к созданию бизнес-плана и оцените время, которое будет необходимо для запуска нового представительства. Решите, понадобится ли вам сторонний специалист для помощи в расширении или разделении бизнеса. Внесите в план новой фирмы новых сотрудников, а также требуемый капитал, который будет нужен для ее запуска, и объясните, как вы собираетесь его финансировать.
3
Зарегистрируйте ваше новое подразделение. Обратитесь к вашему личному юристу с целью оформления всех необходимых бумаг. Физические активы от вашей материнской компании должны быть переданы новому представительству. В журнале учета главенствующего предприятия отметьте каждую финансовую операцию.
4
Примените успешные составляющие текущего бизнеса для получения венчурного капитала и кредитования на разделение производства, если вам это понадобится. Вы закончили долгий путь и имеете достаточный опыт ведения дел в качестве предпринимателя. Все это укажите это в плане, чтобы увеличить шансы его одобрения кредиторами.
5
Получите все необходимые разрешения и лицензии и на разделение вашего бизнеса и аренду (или строительство) нового помещения. Вам также будет нужно оформление страховки и заполненная налоговая декларация.
6
Выделите средства из вашего бюджета на маркетинг. Новое представительство останется незамеченным окружающими, пока вы не сообщите о его открытии в средствах массовой информации. Вы можете сообщить всем, каких вы достигли успехов, и теперь вы расширились для нескольких компаний. В конечном итоге вы сможете полностью окупить потраченные на рекламу деньги.