Инструкция
1
Конденсат появляется и в самом двигателе автомобиля в связи со смешиванием масла с водой. После того, как двигатель остыл, на его верхней части остается слой налета – это и есть конденсат.
В принципе, конденсат образовывается практически во всех системах в автомобиле. Однако не все из них могут продолжать эффективно и безопасно работать в таком состоянии, поэтому, если вы заметили, что машина стала работать хуже, организуйте слив конденсата из самых важных автомобильных систем.
2
Если в ресивере транспортного средства скопился конденсат, используйте специальный клапан для его автоматического слива. Установите слив на ресивер пневматической тормозной системы вашего автомобиля. Такое устройство обеспечит стабильную безотказную работу по устранению конденсата. Клапаны оснащены системой автоматического подогрева, поэтому возможность замерзания влаги, скапливающейся в нем, исключена. Кроме этого клапан совмещен с сепаратором, что значительно расширяет функциональные возможности устройства.
3
Слив конденсата из редуктора можно проводить вручную. Для этого открутите сливную пробку в нижней части редуктора и слейте конденсат, предварительно подложив под редуктор ветошь, поскольку при попадании конденсата под капот может образоваться неприятный запах, который потом будет достаточно сложно удалить.
4
Если вы слили 15-20 мл конденсата, то можете быть спокойны: ваш автомобиль находится в хорошем состоянии и такое количество конденсата не может повлиять на его работу. В принципе, после слива конденсата, если он не влиял на исправность автомобиля, вы не должны ощутить никакой разницы при управлении своим транспортным средством.