Инструкция
1
Пишите о том, что вам интересно. Это поможет раскрыть тему, добавить изюминку в текст, осветить мелкие детали. В письме почувствуется ваш авторитет, лидирующая позиция, и читатель захочет поддержать вас.
Имеет значение то, какие эмоции и чувства вы вкладываете в написанное. Если тема нравится, то текст получается захватывающим, увлекающим, позитивным. А за эмоциональным лидером всегда с удовольствием идут люди.
Имеет значение то, какие эмоции и чувства вы вкладываете в написанное. Если тема нравится, то текст получается захватывающим, увлекающим, позитивным. А за эмоциональным лидером всегда с удовольствием идут люди.
2
Придумайте письму интересный заголовок. Это важная составляющая взаимодействия по интернету. Если в жизни первое впечатление складывается о человеке по внешнему виду, то при опосредованном общении имеет значение тема послания. По заголовку человек определяет, будет ли он открывать сообщение. Письма с банальными и скучными темами обычно не читают или просматривают в последнюю очередь.
3
Соблюдайте общепринятые правила по составлению писем. Будьте вежливы. Любое письмо – это коммуникация, а общение начинают с установления контакта. Не забудьте поздороваться с человеком и вежливо поинтересоваться его делами.
4
Заканчивайте письмо так, чтобы на него захотелось ответить. Лучше всего прощаться с человеком с надеждой на следующий контакт или встречу. В конце письма задайте читателю вопросы, на которые он может ответить для поддержания общения.
5
Верьте в написанное. Так или иначе, но читатель всегда чувствует это. Ваша уверенность проявляется в словах, оборотах, знаках препинания. Избегайте двойного смысла, недосказанностей, подбирайте емкие фразы.
6
Провоцируйте читателя на общение с вами. Вместе с общепринятым мнением, добавьте нестандартное, идущее в разрез с догмами большинства. Вызывайте эмоции, заставляйте читателя думать. Задавайте вопросы и вовлекайте людей в процесс общения.
Прикладывайте к письму фотографии и видео. Делайте коммуникацию реальной, задействовав не только зрительный канал восприятия у человека, но и слуховой.
Если вы пишете письма для электронной рассылки, устанавливайте временные ограничения в скачивании аудио- и видеофайлов. Не успев получить интересный материал, в следующий раз читатель проявит расторопность.
Прикладывайте к письму фотографии и видео. Делайте коммуникацию реальной, задействовав не только зрительный канал восприятия у человека, но и слуховой.
Если вы пишете письма для электронной рассылки, устанавливайте временные ограничения в скачивании аудио- и видеофайлов. Не успев получить интересный материал, в следующий раз читатель проявит расторопность.
7
Узнайте, что интересует читателя. Люди оценят, если вы будете писать на нужные для них темы. Узнать предпочтения можно не только, совершая надоедливые опросы, но и просто внимательно просматривая комментарии читателей на ваши письмам.