Вам понадобится
  • - помещение;
  • - стартовый капитал;
  • - торговое оборудование.
Инструкция
1
Продумайте концепцию вашего магазина. Например, вы можете специализироваться на дорогих кожаных аксессуарах, либо на молодежной бижутерии. В этих случаях и позиционирование, и целевая аудитория магазина будут существенно отличаться. Составьте бизнес-план, который поможет предусмотреть все вложения, ежемесячные расходы, а также спрогнозировать прибыль.
2
Найдите поставщиков аксессуаров. На сегодняшний день мировой рынок в этой сфере перенасыщен, поэтому выбрать производителя или партнера не составит труда. Вы можете работать на условиях франчайзинга, поскольку в рамках каждого бренда, как правило, создается широкий ассортимент.
3
Выберите помещение для магазина. Обязательное условие – высокая проходимость и соседство сопутствующих торговых точек (одежды, обуви, косметики, подарков). Если поблизости уже есть аналогичные магазины, вас не должно это остановить. Вы всегда сможете сформировать индивидуальный ассортимент и сыграть на недостатках конкурентов.
4
Закупите оснащение для магазина. Специфика товара подразумевает небольшие вложения в торговое оборудование. Полки, кронштейны и вешалки позволят представить продукцию в удобном отрытом доступе для клиентов. Позаботьтесь о наличии зеркал и хорошего освещения в магазине.
5
Сформируйте правильный ассортимент, учитывая потребности клиентов. При выборе товаров ориентируйтесь не только на свой вкус и модные тенденции, но и предпочтения покупателей. Понаблюдайте за ними, и через несколько недель вы сможете сделать четкие выводы о вкусах посетителей. Разбейте ассортимент на группы или мини-коллекции, которые сочетались бы между собой.