Вам понадобится
- - помещение;
- - стартовый капитал;
- - торговое оборудование.
Инструкция
1
Продумайте концепцию вашего магазина. Например, вы можете специализироваться на дорогих кожаных аксессуарах, либо на молодежной бижутерии. В этих случаях и позиционирование, и целевая аудитория магазина будут существенно отличаться. Составьте бизнес-план, который поможет предусмотреть все вложения, ежемесячные расходы, а также спрогнозировать прибыль.
2
Найдите поставщиков аксессуаров. На сегодняшний день мировой рынок в этой сфере перенасыщен, поэтому выбрать производителя или партнера не составит труда. Вы можете работать на условиях франчайзинга, поскольку в рамках каждого бренда, как правило, создается широкий ассортимент.
3
Выберите помещение для магазина. Обязательное условие – высокая проходимость и соседство сопутствующих торговых точек (одежды, обуви, косметики, подарков). Если поблизости уже есть аналогичные магазины, вас не должно это остановить. Вы всегда сможете сформировать индивидуальный ассортимент и сыграть на недостатках конкурентов.
4
Закупите оснащение для магазина. Специфика товара подразумевает небольшие вложения в торговое оборудование. Полки, кронштейны и вешалки позволят представить продукцию в удобном отрытом доступе для клиентов. Позаботьтесь о наличии зеркал и хорошего освещения в магазине.
5
Сформируйте правильный ассортимент, учитывая потребности клиентов. При выборе товаров ориентируйтесь не только на свой вкус и модные тенденции, но и предпочтения покупателей. Понаблюдайте за ними, и через несколько недель вы сможете сделать четкие выводы о вкусах посетителей. Разбейте ассортимент на группы или мини-коллекции, которые сочетались бы между собой.
Видео по теме
Полезный совет
Введите дисконтные карты для постоянных клиентов. Перед регистрацией карты предложите заполнить покупателю анкету. Так вы лучше сможете изучить свою целевую аудиторию.