Инструкция
1
Ни на секунду не останавливайтесь в поиске клиентов. Используйте агрессивный маркетинг, рекламируйте услуги всеми способами, исходя из своей целевой аудитории. Используйте рекламу в сети, на радио, а также в газетах. Расклеивайте объявления и нанимайте промоутеров. Чем чаще название вашей компании будет упоминаться, тем популярнее будут ваши услуги.
2
Используйте систему клубных карт для постоянных клиентов. Бонусами могут быть как накопительная система скидок, так и периодические скидки на определенные товары, получить которые могут только держатели карты. В случае, если ваш бизнес это позволяет, используйте начисление бонусов за приведенных клиентов. Также не забывайте про сезонные скидки и распродажи - это поможет привлечь максимальное количество клиентов.
3
Воспользуйтесь инструментами государственной поддержки предпринимательства. Это может быть как кредит на развитие бизнеса, так и безвозмездный грант. В настоящее время практически в каждой области существует бесплатный поиск партнеров не только на территории Российской Федерации, но и за рубежом.
4
Ищите поставщиков и партнеров самостоятельно. Даже если настоящее положение дел вас устраивает, постоянно ищите более выгодные варианты и предложения. Будьте открыты коммерческим предложениям от компаний, которые готовы с вами сотрудничать, всегда держите наготове контакты поставщиков, которые готовы предоставить нужные вам товары - так вы сможете легче распрощаться с теми партнерами, чье качество работы вас не устраивает.
5
Выходите на региональные рынки. Используя сеть филиалов и торговых представителей, вы можете охватить большие территории, не ограниченные только вашим городом.
6
Постоянно ищите людей, готовых инвестировать в развитие вашего бизнеса. Посещайте ярмарки, конференции и деловые приемы, а также знаковые события, касающиеся развития предпринимательства в вашем городе. Чем больше вы общаетесь с людьми, которые могут быть вашими потенциальными клиентами и партнерами, тем выше вероятность, что они станут реальными клиентами и партнерами.