Инструкция
1
Определите адрес будущего сайта. Он должен быть легко запоминающимся и связанным с названием того товара или услуги, который вы продаете, или с наименованием фирмы. Название должно быть понятным и не очень длинным.
2
Выберите параметры текста. Заранее определите, какова ваша целевая аудитория: ее возраст, пол, профессия. В зависимости от этого подберите наиболее уместный шрифт, цвет надписей, стиль изложения. В любом случае текст должен быть максимально наполненным нужными сведениями и не слишком большим по объему. Именно от того, насколько информация полезна, доступна, понятна, зависит успешность продающего сайта. Посетитель должен сразу разобраться, что ему предлагают, не прокручивая страницу вниз. Грамматические ошибки в тексте создадут негативное впечатление о вашей работе, поэтому их допускать нельзя.
3
Придумайте интересные заголовки. Как и при чтении газет, если покупателя не заинтересовал заголовок, статью читать он не будет, поэтому нужно подобрать нечто яркое и привлекающее внимание.
4
Разработайте дизайн. Он также требует продуманной серьезной работы, потому что первое, что увидит будущий клиент – это оформление страницы. Продумайте наиболее гармоничное сочетание цветов или обратитесь к профессиональным веб-дизайнерам. Иллюстрации на сайте необходимы, но если их будет слишком много, страница будет слишком долго загружаться.
5
Навигация должна быть максимально удобной. Перемещение по сайту должно быть легким и логичным, чтобы нужные сведения не пришлось долго искать.
6
Не забудьте разместить контактную информацию: адрес фирмы, телефоны менеджеров, или поместите ссылку: «сделать заказ». Продающий сайт не должен быть абстрактным, он должен вести читателя к какому-то действию.
7
Установите сверстанную страницу на движок и зарегистрируйте домен.
8
Займитесь продвижением и раскруткой получившегося сайта, иначе о нем никто не узнает, а деньги и время окажутся потраченными зря. Добейтесь посещаемости, по крайней мере, 100 человек в сутки. Только в этом случае сайт начнет приносить серьезный доход.