Инструкция
1
Возьмите нагревательный элемент от электрического вулканизатора, работающий от напряжения 12 вольт. Выбор нагревательного элемента такого типа позволит запитать будущий подогреватель от автомобильного аккумулятора и подогревать тосол перед пуском при любых условиях хранения автомобиля. Помимо того, данный вариант не сильно разрядит аккумулятор перед запуском, а даже наоборот – позволит разогреть АКБ. После этого она будет лучше крутить стартер.
2
Для корпуса подогревателя подберите подходящий цилиндр. Важно, чтобы эта деталь состояла из двух частей, соединяемых винтами или с помощью других видов крепления. Это обеспечит удобство при производстве подогревателя и его ремонте. Предусмотрите герметизирующую прокладку для мест крепления частей корпуса.
3
Нагревательный элемент расположите внутри корпуса между двумя слоями асбеста. Элемент должен быть установлен плотно, без зазоров с асбестовым слоем, и не соприкасаться с корпусом подогревателя.
4
Для установки подогревателя необходимо выполнить две стойки. Они же будут нести функцию контактов, т.е. подводить напряжение к подогревателю.
5
С картера двигателя частично снимите в двух местах ребра охлаждения на нижней поверхности картера. Затем просверлите два отверстия для контактов подогревателя.
6
Нагреватель установите так, чтобы он располагался на высоте 8-10 мм над дном картера. Дополнительное удобство в установке подогревателя принесут люки, если они установлены на картере. Такие есть, например, на «Москвиче-412».
7
Электрическую изоляцию контактов-стоек от корпуса подогревателя и от дна картера выполните с помощью втулок и шайб. Материал изготовления этих элементов должен обеспечивать тепловую и электрическую изоляцию. Лучшим материалом будет фторопласт. Учтите, что их установка должна препятствовать проникновению масла внутрь корпуса нагревателя и утечке его из картера.
8
Установленный таким образом подогреватель подключите к электрической системе автомобиля через выпрямитель.