Вам понадобится
- Терпение, стремление и железные нервы.
Инструкция
1
Конечно, каждый раз приходя в магазин нужно быть на чеку. Внимательно изучать этикетки товаров, сроки годности и условия хранения. Некачественный товар можно приобрести абсолютно в любом магазине, будь то бытовая техника или продукты. Но даже испорченная сметана может принести массу неприятностей, не говоря о неисправной стиральной машине, например.
Итак, внимательно изучаем товар. При малейших сомнениях не покупайте его, даже если менеджер магазина будет настаивать на идеальном качестве. И обязательно сохраняйте чеки.
Итак, внимательно изучаем товар. При малейших сомнениях не покупайте его, даже если менеджер магазина будет настаивать на идеальном качестве. И обязательно сохраняйте чеки.
2
Если случилось, что все же вам подсунули, например, просроченные продукты. Не сомневаясь, отправляйтесь в магазин в течении 14 дней. Не разговаривайте с продавцами, зовите сразу менеджера. Советуем прихватить с собой камеру. Сначала терпеливо объясните проблему, может испорченный товар на прилавке был единичным случаем. Не забудьте взять чек о покупке, иначе ваши претензии будут необоснованны.
Вам обязаны, по закону РФ "О защите прав потребителей " вернуть деньги или обменять на качественный товар и принести извинения.
В магазинах крупных сетей, где очень внимательно относятся к покупателям, так и сделают, дабы сохранить репутацию.
Вам обязаны, по закону РФ "О защите прав потребителей " вернуть деньги или обменять на качественный товар и принести извинения.
В магазинах крупных сетей, где очень внимательно относятся к покупателям, так и сделают, дабы сохранить репутацию.
3
Не редко продавцы не только отказываются обменять товар, но и грубо разговаривают и угрожают. Главное не переживайте, это не законно! Не нужно кричать и нервничать, хотя это трудно сделать... Отправляйтесь в отдел по защите прав потребителей вашего города. Там вас выслушают и основываясь на законе вынесут решение в вашу пользу. Напишите заявление с претензией в двух экземплярах и возвращайтесь в магазин. Потребуйте подписать руководство обе претензии и один вариант оставьте себе. Обеспокоенные менеджеры магазина побоятся контроля Защиты прав потребителей и вернут вам деньги.
4
Если и это не помогло, то смело с просроченным товаром, чеком и заявлением из отдела защиты прав потребителей отправляйтесь в суд подавать иск для разбирательства в судебном порядке. Не забудьте указать желаемую сумму возмещения морального ущерба.
5
Если же вы купили товар, а, например, не совпадает комплектация указанная на упаковке с действительной. То претензии нужно предъявлять, не магазину, а компании производителю.Главное помните, что вас никто не имеет права обманывать. Вы платите деньги за качество, а не потраченные нервы. Оставайтесь уверенными в своей правоте и наказывайте за недобросовестное отношение к покупателям.
Закон РФ "О защите прав потребителей" должен стать настольной книгой любого человека. Предупрежден значит вооружен.
Закон РФ "О защите прав потребителей" должен стать настольной книгой любого человека. Предупрежден значит вооружен.
Видео по теме
Обратите внимание
Не все товары можно обменять, например, чулочно-носочные изделия или нижнее бельё.
Полезный совет
Внимательно выбирайте товар и сохраняйте чеки.