Вам понадобится
  • Терпение, стремление и железные нервы.
Инструкция
1
Конечно, каждый раз приходя в магазин нужно быть на чеку. Внимательно изучать этикетки товаров, сроки годности и условия хранения. Некачественный товар можно приобрести абсолютно в любом магазине, будь то бытовая техника или продукты. Но даже испорченная сметана может принести массу неприятностей, не говоря о неисправной стиральной машине, например.
Итак, внимательно изучаем товар. При малейших сомнениях не покупайте его, даже если менеджер магазина будет настаивать на идеальном качестве. И обязательно сохраняйте чеки.
2
Если случилось, что все же вам подсунули, например, просроченные продукты. Не сомневаясь, отправляйтесь в магазин в течении 14 дней. Не разговаривайте с продавцами, зовите сразу менеджера. Советуем прихватить с собой камеру. Сначала терпеливо объясните проблему, может испорченный товар на прилавке был единичным случаем. Не забудьте взять чек о покупке, иначе ваши претензии будут необоснованны.
Вам обязаны, по закону РФ "О защите прав потребителей " вернуть деньги или обменять на качественный товар и принести извинения.
В магазинах крупных сетей, где очень внимательно относятся к покупателям, так и сделают, дабы сохранить репутацию.
3
Не редко продавцы не только отказываются обменять товар, но и грубо разговаривают и угрожают. Главное не переживайте, это не законно! Не нужно кричать и нервничать, хотя это трудно сделать... Отправляйтесь в отдел по защите прав потребителей вашего города. Там вас выслушают и основываясь на законе вынесут решение в вашу пользу. Напишите заявление с претензией в двух экземплярах и возвращайтесь в магазин. Потребуйте подписать руководство обе претензии и один вариант оставьте себе. Обеспокоенные менеджеры магазина побоятся контроля Защиты прав потребителей и вернут вам деньги.
4
Если и это не помогло, то смело с просроченным товаром, чеком и заявлением из отдела защиты прав потребителей отправляйтесь в суд подавать иск для разбирательства в судебном порядке. Не забудьте указать желаемую сумму возмещения морального ущерба.
5
Если же вы купили товар, а, например, не совпадает комплектация указанная на упаковке с действительной. То претензии нужно предъявлять, не магазину, а компании производителю.Главное помните, что вас никто не имеет права обманывать. Вы платите деньги за качество, а не потраченные нервы. Оставайтесь уверенными в своей правоте и наказывайте за недобросовестное отношение к покупателям.
Закон РФ "О защите прав потребителей" должен стать настольной книгой любого человека. Предупрежден значит вооружен.