Инструкция
1
Для поиска обслуживающего персонала необходимо обеспечить большой поток соискателей, что можно сделать, обратившись в средства массовой информации. Этот способ поиска персонала оперативен и не требует больших затрат. Кроме того, охватываемая аудитория, обычно, достаточно обширна, что обеспечивает хорошую возможность выбора. Чтобы ваше объявление не «замылило» глаз, публикуйте его с периодичностью в пару недель.
2
Позицию топ-менеджера нужно закрывать только с помощью кадровых агентств. У них имеется обширная база специалистов подобного уровня и квалификации. Сотрудники кадрового агентства проделают весь комплекс HR-мероприятий: найдут квалифицированного сотрудника, мотивируют его и направят работодателю. Этот способ самый дорогостоящий, но он того стоит.
3
Если ваша компания высоко ценится на рынке труда, то есть смысл использовать внутренние и внешние резервы. Вакансии ключевых должностей компании могут быть закрыты путем повышения сотрудников, перестановки их на следующую ступень карьерной лестницы. Часть вакансий можно закрыть, привлекая на работу бывших коллег ваших сотрудников. Такая система «по рекомендации» не затратна и вполне оправдывает себя.
4
Если руководство компании не пугает отсутствие у кандидата опыта работы, то их можно искать, посещая ярмарки вакансий. Способ поиска, подготовки и обучения своих специалистов в вузе тоже малобюджетен, хоть и долгосрочен. Ярмарка вакансий – то место, где у HR-менеджера есть неплохой шанс найти уникального сотрудника, из которого за короткое время можно вырастить специалиста, идеально отвечающего потребностям компании.
5
Неплохой «улов» может обеспечить поиск на известных рекрутинговых интернет-порталах. Здесь можно убить двух зайцев: разместить объявление о вакансии и просмотреть резюме, представленные соискателями. При размещении объявления составьте его текст так, чтобы он был максимально информативен, укажите ориентировочный уровень заработной платы и приведите в соответствие с функционалом требования к кандидату. Это повысит шансы вашего объявления обратить на себя внимание именно того кандидата, которого вы ищите.