Инструкция
1
Для детей младшего возраста названия чаще всего придумывают взрослые. Таким группам подойдут названия сказок (таких как «Колобок» или «Гуси-лебеди») или героев разных мультфильмов («Буратино» или «Нафаня»). Стоит также учитывать, что некоторые названия не смогут подойти для всех из детей группы. Например, «Красная шапочка». Оно более подходит для названия всего детского сада. Также можно выбрать названия цветов. Лучше если они будут знакомы детям (чтобы они имели представление о том, как они выглядят или, например, знали какой у них аромат).
2
При выборе названия для группы детей старшего возраста обязательно поинтересуйтесь их мнением. Можно устроить это в виде игры, где каждый ребенок должен будет сделать мини презентацию, почему именно его предложение должно быть одобрено.
3
При определении названия обязательно стоит обратить внимание на то, чем занимаются дети в группе. Для спортивных групп подойдут наименования участников видов спорта, например «Футболист», «Хоккеист» и так далее. Также могут подойти и некоторые названия животных, например, «Кенгуру». Также названия групп могут быть связаны с природой. Например «Полянка», «Муравейник», «Ромашка» и многие другие.
4
В зависимости от месторасположения садика может происходить и его название, исходя из которого, будут определяться в последующем и названия групп. Например, если садик находится недалеко от естественного водоема, например, моря, то все наименования будут иметь морскую тематику. Тогда при общем названии садика «Кораблик» могут иметь место следующие группы: «Юнга», «Морячки», «Палуба» и многие другие.
Обратите внимание
Воспитатель группы может в дальнейшем задействовать детей в создании собственной эмблемы, тематических плакатов для украшения помещения, отведенного для группы. Это поможет развитию творческих способностей детей и научит их работе в коллективе, связанном одной задачей.
Полезный совет
Главное - не стоит забывать, что любое название, которое бы вы ни подобрали для детского сада, должно быть кратким и лаконичным, но при этом нести в себе смысловую нагрузку, понятную детям.