Инструкция
1
Для начала нужно снять бампер и удобно уложить его на ровную поверхность. Далее необходимо заняться состыковкой осколков. Для этой цели обычно применяют струбцину. Разумеется, осколки бывают самого разного характера. Вполне возможно, что вам понадобится только одна струбцина. После этого, паяете шов с внутренней стороны бампера. Для работы подойдет самый обычный паяльник на 60 Вт.
2
В качестве арматуры могут быть использованы скобы для степлера. Впаяйте их на расстоянии 3 миллиметров. Шов обязательно должен быть заплавлен. С наружной стороны в месте шва удалите лакокрасочное покрытие. Можно воспользоваться для этого кругом Р240. По аналогии производится пайка снаружи.
3
Затем необходимо зачистить шов с помощью круга той же зернистости. Хорошо продуйте место спайки сжатым воздухом. После этого феном подплавьте образовавшиеся ворсинки на пластике.
4
Теперь можно приступать к шпаклевке. Заранее приготовьте резиновый шпатель. Им будет проще работать с рельефной поверхностью. В труднодоступные места можно наносить шпаклевку пальцем. Дайте ей хорошо высохнуть. Опять нужно выполнить шлифовку. Продуйте место обработки.
5
Далее выполняется грунтовка. Грунт необходимо наносить в пропорции 3 к 1. Нанесите первый слой и дайте ему просохнуть примерно 15 минут. Далее наносится второй слой. Хорошо осмотрите поверхность бампера. Если имеются шероховатости, то устранить их можно с помощью нитрошпатлевки. Обязательно хорошо высушите бампер.
6
Обезжирьте поверхность и протрите липкой салфеткой от пыли. Базу необходимо класть на загрунтованный участок. В большинстве случаев достаточно трех слоев. Выдержите 20-30 минут. Затем покройте всю деталь лаком в 2 слоя.
7
Бампер готов. Осталось только его аккуратно поставить на место. На данную работу уходит не более 6 часов. Если имеется опыт, то все можно выполнить очень быстро.