Вам понадобится
- - компьютер с доступом в интернет;
- - электронная почта.
Инструкция
1
Выберите подходящего провайдера электронной почты. В настоящее время интернет предлагает множество различных вариантов по созданию и оформлению электронного ящика. Бесплатно это можно сделать на таких сервисах, как mail.ru, gmail.com и yandex.ru.
2
Выберите почту от Google на gmail.com, если вы собираетесь заняться серьезным бизнесом и хотите хорошо защитить личную информацию, желаете гарантированно получать все личные письма. Завести собственный ящик на gmail.com следует, даже вы уже имеете свою почту у другого провайдера. Данная платформа имеет множество преимуществ, здесь почти мгновенная доставка писем и много расширенных функций, например, общение через чат, переадресация. Вы можете не волноваться, что адресат получит все ваши письма.
3
Зарегистрируйтесь на почте yandex.ru, если вы часто используете данный поисковик. Здесь также отличное качество сервиса и доставки писем. Кроме того, провайдер часто старается удивить клиентов различными нововведениями и старается улучшать качество работы. Недавно здесь появилась возможность поменять оформление аккаунта. К примеру, если за окном холодно и лютует зима, а вы поставите летнее изображение с цветами, то это будет очень греть душу.
4
Заведите почту на mail.ru, если для вас является важным общение в социальных сетях (здесь имеется известный сервис «Мой Мир») или вы хотите получить легко запоминающееся имя ящика.
Видео по теме
Обратите внимание
Через какое-то время после того, когда вы откроете почту, могут случаться автоматические выходы из системы. Это происходит для защиты аккаунта от несанкционированного доступа. Просто заново введите логин и пароль.
Полезный совет
Выбирайте простые и быстро запоминающиеся имена для почтового ящика, например, какие-либо псевдонимы. Для бизнеса лучше использовать ваш собственный бренд или же оформить имя электронной почты в виде своего имени и фамилии.
Источники:
- Какую электронную почту выбрать и почему