Инструкция
1
Не думайте, что красивая упаковка – это обязательно очень дорого. Начинать можно и с самого простого, но достойного пакета с яркой печатью, запакованного при помощи липкой ленты. В дальнейшем стоимость упаковки может достигнуть половины стоимости самого продукта, однако это не тот случай, где нужно экономить. Если же упаковка предназначена лишь для транспортировки, можно не тратить деньги на ее дизайн, достаточно будет логотипа, названия фирмы и указания типа товара (не забудьте разместить информацию об условиях перевозки).
2
Разработайте логотип. Он должен быть понятным, запоминающимся, бросающимся в глаза. Сделать его можно самостоятельно, но лучше не поскупиться и обратиться к профессиональным дизайнерам, ведь именно логотип – лицо данной торговой марки, по нему будут узнавать ваш товар и отличать его от других подобных изделий.
3
Упаковка может выполнять функцию рекламы. Товар, рассчитанный на детей, должен привлекать ярким оформлением обертки; если вы предполагаете, что основная масса покупателей – люди пожилого возраста, используйте неброский цвет и недорогой материал. Для покупателей средних лет подходит такое оформление, которое подчеркнет качество и функциональность товара. Также можно использовать подарочные пакеты, подходящие к различным праздникам, например, к Рождеству или к 8 марта.
4
На упаковке нужно обязательно разместить штрих-код и информацию о товаре: массу, состав (если это продовольственный товар), дату изготовления, срок годности.
5
Подберите подходящий вид упаковки. Следует различать упаковку потребительскую, то есть ту, которая непосредственно окажется на прилавке и привлечет своим видом покупателя, и транспортную, от которой в основном требуется прочность. Она не должна допустить повреждения товара. Материал будет зависеть от вида товара, способа и дальности перевозки.