Инструкция
1
Выберите место для нового магазина так, чтобы обеспечить не только бесперебойное поступление товара на склад, но и постоянный приток покупателей. На первых порах можно арендовать помещение под магазин или склад у специализированного гипермаркета или, в крайнем случае, у торгового центра.
2
Выберите такое название для своего магазина или торговой точки, чтобы было понятно, что вы торгуете именно мебелью. Проведите рекламную кампанию. Разместите объявления в СМИ, закажите статьи и видеосюжеты о вновь открывшемся мебельном салоне. Проведите конкурсы и акции. Например, потенциальных покупателей всегда интересуют творческие конкурсы от фирм и компаний (создание слогана, конкурс на лучшее стихотворение о магазине, конкурс «Нарисуй мебель своей мечты» и т.п.).
3
Наймите мерчендайзера и разместите свою мебель в магазине так, чтобы любой покупатель заинтересовался именно тем предметом, который ему необходим.
4
Смените поставщиков мебели в зависимости от нужд потребителей и ценовой политики вашего магазина. Не отказывайтесь от отечественной мебели, так как в последнее время ее качество значительно улучшилось. Заключите договоры с поставщиками фурнитуры и с деревообрабатывающими предприятиями и откройте салон по ремонту мебели.
5
Вне зависимости от того, торгуете вы недорогой или элитной мебелью, создайте свой сайт. Разместите на сайте информацию о фирме, отзывы о работе магазина, каталог товаров, информацию о новых поступлениях и рекламных акциях, даже если вы не планируете переключаться на интернет-продажи.
6
Если ваш магазин располагается в крупном городе, обязательно выпустите каталог товаров, получив который, покупатели смогут заказать понравившуюся им модель. Распространяйте каталоги по учреждениям и организациям.
7
Постоянно расширяйте ассортимент продукции. В вашем магазине должна быть мебель не только для дома, но и для офиса, садовая мебель и мебель для детей, если только вы не изначально не были ориентированы только на определенный тип мебели.