Инструкция
1
Чтобы вклеить стекло в автомобиле необходимо приобрести качественную клеевую систему (одно- или двухкомпонентную). Лучше брать системы известных производителей. Экономить в данном случае нельзя. Также необходимо проверить срок годности системы и целостность ее упаковки.
2
Демонтируйте поврежденное стекло. Сначала снимите с автомобиля дворники, панель воздухозаборника, молдинги и т.п. В салоне снимите обшивку передних стоек, зеркало заднего вида, козырьки. Закройте все соседние с проемом поверхности скотчем. Стекло срезают при помощи струны, а также различных ножей (электрических или пневматических).
3
Срежьте с рамы кузова старый клей, оставив слой не более 1-1,5 мм. Тщательно очистите проем от скопившейся в нем грязи и пыли. Обработайте раму обезжиривателем, который входит в комплект купленной клеевой системы.
4
Тщательно промойте стекло стеклоочистителем, нанесите на его керамическую полоску активатор и грунт (праймер). Нанесите праймер на очищенную раму кузова. Праймер наносится тонким слоем в один заход. Он является адгезивным веществом, усиляющим сцепление клея с основой. Дайте праймеру высохнуть в течение времени, которое обозначил производитель.
5
Прикрепите вакуумные присоски ручек к обратной стороне стекла там, где вам будет удобнее его брать.
Через наконечник пистолета нанесите ровный слой клея по периметру стекла и тут же установите стекло по месту в проем. Чуть-чуть подвигайте его вправо-влево. Клей сохнет быстро, поэтому от вашей расторопности будет зависеть и результат работы.
Через наконечник пистолета нанесите ровный слой клея по периметру стекла и тут же установите стекло по месту в проем. Чуть-чуть подвигайте его вправо-влево. Клей сохнет быстро, поэтому от вашей расторопности будет зависеть и результат работы.
6
Закрепите стекло липкой лентой, сразу установите молдинги, затем по очереди все ранее снятые элементы. Не закрывайте дверцы автомобиля до полного высыхания клея, чтобы не создавалось воздушных потоков, способных привести к деформации клеевого слоя, а следовательно, и к нарушению его герметизации. Крайне важно выдержать время полимеризации клея, которое также оговорено его производителем на упаковке.
Обратите внимание
Автомобильное стекло в современном автомобиле – это не просто окошко, через которое водитель и пассажиры обозревают окрестности. Автостекло предохраняет от пыли, ветра, атмосферных осадков и попадания в салон случайных мелких предметов. Еще одна функция автостекла сегодня - оно укрепляет конструкцию автомобиля, придает жесткость кузову.
Стекло для автомобиля изготавливается в двух видах –триплекс и сталинит. Сталинит - закаленное стекло, выдерживающее большие ударные нагрузки. Недостаток – разбивается вдребезги, рассыпаясь на множество закругленных осколков-гранул, безопасных для людей. Триплекс - многослойное закаленное стекло- два слоя стекла и поливинилбутиральная пленка между ними. Оно прочное, прозрачное, не бьется при ударах, только деформируется. Обычно лобовые стекла на автомобиль изготавливаются из триплекса, а боковые, заднее, форточное - из сталинита.
Стекло для автомобиля изготавливается в двух видах –триплекс и сталинит. Сталинит - закаленное стекло, выдерживающее большие ударные нагрузки. Недостаток – разбивается вдребезги, рассыпаясь на множество закругленных осколков-гранул, безопасных для людей. Триплекс - многослойное закаленное стекло- два слоя стекла и поливинилбутиральная пленка между ними. Оно прочное, прозрачное, не бьется при ударах, только деформируется. Обычно лобовые стекла на автомобиль изготавливаются из триплекса, а боковые, заднее, форточное - из сталинита.
Источники:
- Как правильно заменить вклеенное автомобильное стекло