Вам понадобится
  • Компьютер, Adobe Photoshop и начальные знания о структуре этой программы, графический планшет или мышка.
Инструкция
1
Создайте новый документ любого размера. 1024х1024 будет достаточно. Затем создайте новый слой (Ctrl+Shift+N). Слой Background оставьте нетронутым, это поможет вам избежать многих проблем. Начните рисовать на новом слое. Пока не стоит задумываться над деталями, просто обозначьте основные формы и постарайтесь правильно передать пропорции.
Набросок
2
Создайте новый слой. Прозрачность предыдущего слоя можете понизить, чтобы лучше видеть то, что будете рисовать на новом слое. На новом слое начинайте рисовать лайнарт, то есть линейный рисунок вашего персонажа, со всеми деталями, но пока без цветов. На этой стадии стоит сосредоточить своё внимание на правильной передаче анатомии, динамики и характера персонажа. Когда закончите, нижний слой можете выключить или удалить.
Детали
3
Создайте новый слой. На этом слое нарисуйте все повязки и ремень на панцыре черепашки. На предыдущем слое сотрите всё, что находится под этими повязками. Всё, ваш лайнарт готов. Теперь можно перейти к покраске.
Лайнарт
4
Создайте новый слой, но на этот раз поместите его под лайнарт, а не наверх. Это позволит вам сохранить все линии. Теперь закрасьте все части вашей черепашки теми цветами, которые вам нравятся. Таким образом, вы создаёте основу для дальнейшей цветовой проработки.
Основные цвета
5
Создайте новый слой и поместите его над слоем с цветами, но под лайнартом. На этом слое вы будете создавать тени. Техника, в которой мы будем работать, называется селл-шейдинг. Итак, выберите цвет намного темнее того, что у вас на слое с основными цветами и начинайте показывать тени. При этом учитывайте источник света, который можете выбрать сами. На данном примере выбран один источник света слева, следовательно все тени должны быть справа.
Тени
6
Создайте новый слой или продолжайте работать на старом. Осталось добавить блики на вашу черепашку ниндзя. Для этого делайте всё как и в предыдущем шаге, но наоборот. То есть, выберите цвета светлее, чем на слое с основными цветами, и рисуйте блики не справа, а слева, то есть со стороны освещения. Можете работать над соотношениями света и тени долго и прорабатывать все изгибы, а можете всё упростить.
Блики